Предлагайте покупателям делать добро и они будут Вам благодарны

1 декабря 2014 731

С сегодняшнего дня мы приступаем к освоению практического опыта.
Сеть обувных магазинов «Алфавит» организовала благотворительную акцию. На прошлый Новый год предложила покупателям принести в магазин новую игрушку, причем не важно, сколько она будет стоить. Все собранные игрушки были подарены детям из детского дома на Новый год. Каждый, кто принес игрушку, получил бессрочную семейную золотую дисконтную карту сети, дающую скидку 35%. Обычно ее можно получить,только купив 27 пар обуви. Акция привлекла 300 семей – это около 900 лояльных клиентов. Люди приходили с игрушками, оформляли карты и сразу же делали покупки в магазине. Внутренняя статистика компании говорит о том, что покупки по этим картам совершаются довольно часто.
Читать подробнее статью «Как провести эффективную рекламную кампанию в местах продаж».



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями




© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях