Чтобы сотрудники не боялись говорить с Вами, признавайте свою неправоту

17 декабря 2014 730

Ваш коллега, руководитель козьей фермы «Лукоз Саба», всегда признает ошибки перед теми, кого убеждал в обратном. Например, при пусконаладочных работах конвейер проскальзывал (то есть не работал). Директор, считая, что все дело в натяжении ленты, предлагал ее обрезать, чтобы усилить натяжение. Главный инженер установил еще один движок с валом (хотя руководитель настаивал, что это нужно пробовать в последнюю очередь), после чего все пришло в норму. Ваш коллега признал, что был неправ, и поблагодарил инженера за удачное решение проблемы.
Перейти к теме «Как добиться, чтобы сотрудники не замалчивали проблемы».



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях