Если Ваш сотрудник работает без инициативы, дайте ему право на ошибку

18 декабря 2014 741

В коллектив пришел менеджер-дизайнер с высшим профильным образованием, но без опыта продаж мебели премиум-сегмента. Он был медлителен, робок, работал по инерции. Это было вызвано боязнью ошибиться (по незнанию или неопытности). Руководитель компании сообщил новичку, что у него есть право на ошибку, то есть он вправе упустить потенциального клиента. Сотрудник перестал думать о своих профессиональных слабостях, о том, как и что сказать. Стал искренне интересоваться интерьером клиента и с энтузиазмом предлагал свои идеи оформления.
Перейти к теме «Сотрудники, нацеленные на процесс и на результат: как извлечь пользу из их подходов к работе».



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях