Жара как повод для скидки

30 марта 2015 2625

В Испании компания Coca-Cola совместно с местным маркетинговым агентством начала продавать газировку через специальные автоматы, оснащенные термометрами. Если температура воздуха повышается, то цена автоматически снижается. Так, банка Limon&Nada стоит 2 евро. Если отметка на градуснике поднимается до 26–29°С, цена падает до 1,4 евро, если выше 30°С, то до 1 евро.
Узнайте, какие 10 потрясающих способов помогут Вам привлечь клиентов.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях