Запугайте клиентов до смерти

2 апреля 2015 2843

В 2012 году компания LG рекламировала свои мониторы в крупных бизнес-центрах Великобритании. В кабинах лифтов смонтировали новые полы с использованием IPS-мониторов и установили камеры. Как только сотрудник бизнес-центра заходил в лифт и за ним закрывались двери, раздавался громкий треск, а пол под ногами будто разваливался на кусочки, которые летели в шахту. Работники выскакивали из кабины с испуганными лицами. Видеозаписи были выложены на Youtube. За месяц рекламу посмотрело около 15 млн человек.
Больше идей в статье «Семь примеров шоковой рекламы для привлечения клиентов»



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях