Включить сарафанное радио поможет драка

6 апреля 2015 3003

Чтобы водку Николая Шустова стали активнее продавать в России, он нанял студентов. Они ходили по кабакам и требовали шустовскую водку. Если им говорили, что такой водки нет, разрешалось затеять драку; правда, заранее оговаривалось: ущерб заведению не должен превышать 10 руб. За работу студенты получали процент с заказов, поступивших в фирму от посещенных ими заведений. Таким образом, скоро почти все московские кабатчики знали, что есть недорогая, но популярная среди народа водка. Маркетинговые идеи Николая Леонтьевича развил его сын.
Другие способы запуска сарафанного радио Вы найдете в статье «Сарафанное радио: как поймать волну».



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях