Привлечь клиентов можно с помощью летающих официантов

7 апреля 2015 2869

В Лондоне в одном из ресторанов японской кухни Yo! Sushi доставку блюд осуществляют два летающих подноса. Подносы закреплены на четырехмоторных мини-вертолетах iTray, которые управляются оператором при помощи планшетного компьютера. Две видеокамеры транслируют на него картинку, и оператор, словно играя в авиасимулятор, постоянно вертит планшетник в руках, направляя поднос к необходимому столику. Главное, чтобы в заказ не входили напитки, которые можно легко расплескать в результате неудачного виража. Впрочем, их в ресторане развозят говорящие тележки-роботы. Конечно, летающие подносы не смогут заменить официантов. Но это очень удачная маркетинговая акция, и посетители заведения в полном восторге.
Узнайте, какие еще способы гарантированно привлекут внимание клиентов >>>



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях