Чтобы удивить клиентов, предлагайте им нестандартные способы оплаты

8 апреля 2015 2975

Однажды в июне французское кафе Metro St. James, открытое в центре Сиднея, провело акцию, целью которой было не только привлечь посетителей, но и вернуть романтику в отношения между людьми. Влюбленная пара, пришедшая в заведение с 9 до 11 утра, могла расплатиться за выпитый кофе не деньгами, а поцелуем. Такой романтический маркетинговый прием позволил кафе быстро завоевать популярность.
Больше идей Вы найдете в статье «Как удивить клиента: пять интересных идей».



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях