Чтобы продать «зимний» товар, пообещайте компенсировать отсутствие снега

10 апреля 2015 3096

Один из видов продукции канадской компании Bombardier – снегомобили. В какой-то момент компания поняла, что продажи остановились. Стали анализировать, что мешает покупателям. Первое – боязнь травмы, однако наличие медицинской страховки помогает преодолеть этот страх. А вторая причина – опасение, что зимой выпадет мало снега, а значит, снегомобиль будет простаивать. Тогда компания заявила, что риск отсутствия снега берет на себя. Иными словами, если зима будет малоснежной (суммарный уровень покрова в каждом городе определяет метеослужба), то компания вернет клиенту 1000 долл. США. В итоге продажи выросли на 38%.
Узнайте, какие идеи помогут Вам продавать несезонные товары >>>



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями




Вас заинтересует


© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях