Мотивация по-китайски: избавиться от худших продавцов можно их собственными руками

13 апреля 2015 3376

В одном крупном китайском универмаге ежегодно выбирают 40 худших продавцов. Эти несчастные должны сами на себя написать характеристику, перечислив и проанализировав собственные недостатки. Потом менеджеры вывешивают над их рабочими местами доску с фотографией и объявлением, что они вошли в группу «сорока худших». Так руководство магазина борется с низким уровнем обслуживания.
В статье «Как управляют сотрудниками в Китае» Вы найдете еще ряд интересных примеров – многие из них можно применить и в России.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях