Клиентоориентированность по-китайски

14 апреля 2015 3186

Одна китайская компания решила отучить покупателей своих интернет-магазинов жаловаться. Вы рискнули оставить негативный отзыв? Ждите подарки! Вам могут прислать сверток с вонючими предметами или даже маленький гробик. А еще будут звонить «обидчику» по ночам, оскорбляя его. Не угомонились? На Ваш телефонный номер могут переадресовать трафик с горячей линии «секса по телефону». Все напасти прекратятся только тогда, когда «жертва» удалит свой отзыв или изменит его на положительный.
Как правильно ответить недовольному клиенту, читайте в материале «Как написать дружелюбный отказ на необоснованную претензию клиента».



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях