Клиент не всегда прав, но всегда ли он клиент?

28 апреля 2015 3642

Есть мнение, что лучше не пускать к себе клиента, которому у Вас точно не понравится, поскольку, разочаровавшись, он оставит негативный отзыв. Именно так поступает зарубежный бар «Гадкий койот». На его входе висят правила, 11-й пункт которых гласит: «Снобам и чувствительным натурам не место в нашем баре!». Такой подход – не что иное, как управление ожиданиями потребителя. Неизвестно, сработает ли такой способ в России, поэтому мы рекомендуем все же не разбрасываться клиентами и стараться вернуть даже тех, кто разочаровался. Поможет в этом статья «Как возвращать ушедших клиентов».



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями



Вас заинтересует


© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • библиотека Генерального Директора
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль