«Одна копейка в день» может убедить Ваших клиентов купить товар

14 мая 2015 2182

Профессор Гарвардской школы бизнеса Джон Гурвиль в исследовании сравнивал траты на благотворительность в случае, когда они были оформлены в виде разового платежа в 350 долл. США, и в случае ежедневных отчислений в размере одного доллара. Оказалось, больше денег можно собрать, если разбить крупную сумму на много мелких. Позднее он пришел к выводу, что люди охотнее жертвуют, если ежедневный платеж не превышает суммы каждодневных мелких расходов (не более 4 долл. США). Ваш коллега решил проверить, будет ли работать данный подход в российской действительности. Результаты этого и других экспериментов Вы найдете в статье «10 идей, как использовать иррациональность клиентов для роста прибыли».



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях