«Плохие» привычки руководителя

29 мая 2015 1937

Привычка №1 – негативно реагировать на неожиданные запросы окружающих. Руководитель сначала говорит «нет», а потом начинает осмысливать поступившую просьбу или предложение. Фактически это провоцирует вечное противостояние вместо конструктивного диалога. Сотрудник вынужден настаивать, оправдываться. Чтобы избавиться от этой привычки, надо выработать новую: брать…



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях