Как понять, что творится в головах Ваших клиентов

24 июня 2015 585

Однажды я спросила у известного блогера, почему тот часто иллюстрирует свои даже самые серьезные статьи о маркетинге и продажах картинками с обнаженными женщинами. Он ответил, что, по статистике, именно на них кликает большинство людей, а уж потом обращает внимание на текст. Наш автор пошел еще дальше и провел собственный анализ иррационального поведения потребителей. В результате прибыль компании выросла. Прочитав статью, Вы сможете по-другому взглянуть на Ваших клиентов.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях