Как подружиться с клиентом

8 июля 2015 754

Помните, как знакомятся друг с другом дети? «Привет, меня зовут Маша, а тебя? Давай с тобой дружить». За простотой скрывается глубокий смысл. Дети узнают имя, говорят о своих позитивных намерениях, а потом начинают вместе играть, учитывая желания друг друга. Во взрослом мире все устроено похоже, разве что называется другими словами. Относитесь к клиентам как к потенциальным друзьям, предугадывайте их потребности, и клиентская база будет расти быстрыми темпами. Пример - статья нашего автора.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях