Решение для тех, кто хочет увеличить продажи через Интернет

15 июля 2015 704

Из всех соцсетей, популярных в нашей стране, наименьшие ассоциации с бизнесом вызывает «Инстаграм». Скорее ее связывают с поколением подростков, фотографирующих ресторанную еду и себя в разных ракурсах. Для продвижения компаний чаще используют «Фейсбук» или «ВКонтакте». Но, как говорится, если в Ваших руках что-то не работает, скорее всего, Вы не умеете этим пользоваться. Посмотрите, как Ваши коллеги всего за полгода превратили аккаунт в «Инстаграм» в отличный источник продаж. Страничка ежемесячно приносит компании прибыль, равную доходам от торговой точки в Москве.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях