Очередь ждала, пока у кассира высохнут ногти...

22 июля 2015 857

На днях я пошла по магазинам, и день как-то сразу не задался. В одном магазине нужный мне товар был просрочен, в другом – от мерчандайзера в 10 утра исходил неприятный запах, да и одет он был неопрятно, в третьем – кассир только что накрасила ногти и очередь ждала, пока они высохнут, в четвертом – все пакеты, в которые я пыталась набрать фрукты, сразу же рвались. Уверена, что руководители этих точек продаж даже не подозревают, сколько покупателей откажется идти туда в следующий раз из-за таких вот «мелочей». Узнайте несколько простых секретов продаж, которыми не стоит пренебрегать.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях