10 дней, которые вернут клиента

26 августа 2015 1181

Будучи давним клиентом одного мобильного оператора, в какой-то момент я разочаровалась в компании. Ухудшилась и связь, и качество сервиса, а стоить услуги стали гораздо дороже. Мне подумалось, что пришла пора сменить сотовую сеть. Я уведомила об этом оператора, и тут начались чудеса. Мне подключили какие-то сервисы, подарили месяц бесплатного общения, прислали открытку... Все бы ничего, но качество связи (ключевой момент, который расстраивал) продолжало оставаться на том же, не очень хорошем уровне. Так что из компании я все же ушла, хотя и сомневалась. А какие «пряники» используют Ваши коллеги, чтобы удержать клиентов? Изучайте здесь.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях