Как убедить Анджелину Джоли, Леонардо Ди Каприо, Стивена Спилберга продвигать ваш товар

25 августа 2015 1635

Дмитрий Согрин, экс-главный редактор газеты «Копейский рабочий»


В 2013 году, когда я был главным редактором газеты «Копейский рабочий», мы решили провести масштабную партизанскую акцию – в интернете появились снимки звезд Голливуда, которые читают нашу газету.

Эта акция буквально взорвала маркетинговое сообщество – о нас сняли сюжеты практически все рейтинговые российские и местные каналы, о нас писали газеты и интернет-порталы. Меня пригласили принять участие в израильском ток-шоу, а журналист газеты Юлия Айрих съездила в Москву на съемки «Прямого эфира» на канале «Россия-1». Так, о городе Копейске узнали даже те, кто раньше не догадывался о его существовании.

Специалисты назвали рекламную кампанию «Копейского рабочего» самой мощной в России на тот момент. Несмотря на то, что популярность родилась совершенно спонтанно, маркетологи посчитали ее образцом профессионализма.

Я приглашаю Вас на конференцию, где я расскажу, как же нам удалось привлечь звезд Голливуда к рекламе газеты местного масштаба и каких результатов мы добились. Увидимся 25 сентября 2015 на всероссийском форуме «Воронка продаж».

Как убедить Анджелину Джоли, Леонардо Ди Каприо, Стивена Спилберга продвигать ваш товар

Как убедить Анджелину Джоли, Леонардо Ди Каприо, Стивена Спилберга продвигать ваш товар

Как убедить Анджелину Джоли, Леонардо Ди Каприо, Стивена Спилберга продвигать ваш товар

Как убедить Анджелину Джоли, Леонардо Ди Каприо, Стивена Спилберга продвигать ваш товар
Фото © theosophist.livejournal.com



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях