Внимание! Уделяйте его лучшим, а не худшим

14 сентября 2015 1497

У многих руководителей не хватает времени, желания и сил похвалить тех сотрудников, которые этого действительно заслуживают. Поэтому хорошо выполненная работа зачастую остается без всякого поощрения. А слабых сотрудников они, напротив, критикуют, отчитывают, не понимая, что дополнительное внимание лишь поощряет их. Руководители полагают, что, критикуя плохих работников, они исправляют ситуацию. А закон мотивации между тем гласит: Вы получаете то, что постоянно поощряете. Узнайте, как правильно давать сотрудникам обратную связь.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях