История о «Маше и медведе», которая обошлась компании в 20 тысяч рублей

16 октября 2015 1396

За использование чужого товарного знака предусмотрена как административная, так и гражданско-правовая и уголовная ответственность. Например, предпринимателя из Уфы оштрафовали на 20 тыс. руб. за продажу контрафактной продукции с логотипом «Маша и медведь». Но ему, можно сказать, еще повезло. Другим компаниям пришлось выложить куда более крупные суммы. Читайте об этом в материале.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями



Вас заинтересует


© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях