Управление покупательским поведением при замедлении экономики

15 октября 2013 564

Управление покупательским поведением при замедлении экономики94% опрошенных нами генеральных и директоров по маркетингу заявили, что главная особенность  этого года – замедление роста или даже снижение продаж. Что ждет нас в ближайшем будущем: оздоровление экономики или новая рецессия? Как маркетингу грамотно влиять на продажи в новых условиях? Эти и другие вопросы будут в центре внимания XIV Бизнес-Форума TOP Marketing,  который пройдет 26, 27 и 28 ноября в Москве

 

Сегодня, как никогда, акционеры ждут от маркетинга увеличения продаж и роста прибыли. По данным исследования Fournaise Marketing Group 73% топ-менеджеров не видят, как именно продажи в их компаниях связаны с маркетинговыми усилиями. Тенденцией стало постепенное сокращение маркетинговых бюджетов и рост целей по объему продаж для маркетинговых команд. Тем временем, покупатели стали более требовательными, более активными в общении за счет социальных сетей и более устойчивыми к маркетинговому воздействию, устав от огромного потока информации от брендов. По мнению агентства JWT, информационная перегрузка, усилившаяся в последние 2-3 года, достигнет в самое ближайшее время критической точки.

 

Однако за последний год появились новые подходы, инструменты и технологии, которые позволяют маркетологам добиваться лучших чем когда-либо результатов, не тратя значительных ресурсов.

 

На осеннем Форуме вы сможете узнать  от директоров по маркетингу крупнейших российских и иностранных компаний, как они используют ключевые маркетинговые тренды, чтобы добиваться лидирующего положения для своих продуктов на рынке.

 

Главное  в программе XIV Форума:

 

  • Покупательское поведение. Как им управлять в новом информационном ландшафте?
  • Маркетинг, генерирующий продажи. Как построить продающий маркетинг и найти метрики, по которым можно оценить реальный вклад маркетинга в прибыльность компании?
  • Вовлечение потребителей. Как выстроить по-настоящему вовлекающую коммуникацию и достичь лояльности покупателей, несмотря на перенасыщение информацией и ослабление интереса к брендам?
  • Big Data. Как собрать воедино данные о клиентах, выбрать нужные и построить на их основе эффективную маркетинговую стратегию в условиях огромного количества доступной информации?
  • Социальные сети. Как их использовать более эффективно и точно, чтобы они приносили реальную пользу для бизнеса, и как оценить эту пользу?
  • Процесс разработки и запуска новых продуктов. Как исследовать рынок, чтобы понять, какой продукт нужен?  Как выстроить процесс запуска и скоординировать все функции компании для успешного результата?
  • Личный успех маркетолога. Как завоевать политическое влияние и продать результаты своей работы бизнес-лидерам компании?

 

Ключевые особенности XIV Форума:

 

  1. Впервые! «Карьера маркетолога» - сессия экспресс переговоров маркетологов с HR-ами и директорами по маркетингу лидирующих компаний российского рынка. Уникальная возможность за 2 часа узнать об условиях труда в главных компаниях страны!
  2. Впервые! 28 ноября мастер-класс Британского Королевского Института Маркетинга  (CIM) «Работающие инсайты. Как находить идеи, приводящие к росту продаж». Участники получают Сертификат The Chartered Institute of Marketing (CIM). Проводит эксперт с 20-ти летним опытом работы в маркетинге, преподаватель CIM Cesar Lastra
  3. Экстремально насыщенная программа: 3 дня, 25 тем, 100 кейсов успешного маркетинга непосредственно от их создателей. Только практические рекомендации, работающие технологии, отсутствие «воды» и саморекламы. 
  4. Европейские стандарты. Программа Форума составлена  в соответствии с курсом «Learning & Development» Королевского Института Маркетинга Великобритании  (CIM) и отражает все ключевые компетенции Marketing manager: Strategy and Planning, Insight and Innovations, Branding, Product Management, Marketing Communications, Digital Marketing, Metrics и многое другое.
  5. Уникальный состав спикеров! Все лидеры на одной площадке: 80+ докладчиков! Приглашены  докладчики из следующих компаний:
 
Управление покупательским поведением при замедлении экономики

 

 ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

Бизнес-Форумов “TOP Marketing

 

1. ДОКЛАДЧИКИ: Уникальный состав

Для выступления тщательно отбираются и приглашаются только высокопрофессиональные топ-маркетинг менеджеры лидирующих и наиболее динамично растущих компаний. Это означает - только реальные кейсы, проверенные практикой процедуры, отсутствие саморекламы. 


2.  ПРОГРАММА: Актуальность и Комплексность

Программа специально разрабатывается к каждому Форуму совместно с членами Экспертного Совета и отражает актуальные ключевые тренды российского рынка.  Каждое заседание посвящено определенному инструменту маркетинга: коммуникации (Promotion), продукты (Product), дистрибьюция (Place) и т.д., а также особенностям его использования в текущих условиях. В результате делегаты получают редкую возможность всего за три дня познакомиться с успешными кейсами управления по всему комплексу маркетинг-микс!

 

3. ВЫСТУПЛЕНИЯ: Кейсоориентированность

Мы просим каждого докладчика, чтобы его выступление опиралось на актуальные кейсы, содержащие полезные для маркетологов примеры и выводы. В программе запланированы специальные заседания по особенностям управления маркетингом на рынках FMCG, «Финансовые услуги», Retail, «IT и Телеком»,  Промышленность.


4. ОБЩЕНИЕ: Специальные  форматы для бизнес-знакомств

Фирменная сессия знакомств TOP-MM Networking® во время  drink-party 10 апреля, специальные возможности для общения делегатов ДО Форума, персональные «организаторы переговоров», мессендежер Форума, полный список контактов участников и мн. другое.


5. БИЗНЕС-ПАРТНЕРЫ: Поиск,  переговоры, заключение сделок

Хорошая возможность для рекламных и др. агентств презентовать участникам Форума свои товары и услуги,  познакомиться с потенциальными заказчиками, провести деловые переговоры.

 

Экспертный Совет Бизнес-Форума TOP-MM:

Денис Шерстенников («Балтика»), Регина Кузьмина (Unilever),  Гамид Костоев (Accenture), Михаил Сафран (Эксперт), Наталья Васина (Wimm-Bill-Dann), Виктор Погодин («Банк Москвы»), Андрей Рукавишников (Эксперт).


Стратегический партнер: Российская Ассоциация Маркетинга

 

Каждому делегату предоставляется «Сертификат участника», заверенный  Российской Ассоциацией Маркетинга.

 

 

Форум TOP Marketing – событие, которое нельзя пропустить маркетологу!


 

Информация о компании.

Компания «Marketing One» основана в 2004 году. Специализируется на организации деловых конференций и семинаров для топ-маркетинг менеджеров, проведении маркетинговых исследований, оказании консалтинговых услуг.
   

С самого начала компания сделала ставку на новый формат проведения деловых мероприятий – Experiential Learning®. Популярный на Западе, но пока мало изведанный у нас подход был специально разработан для проведения бизнес-events, участниками которых являются профессиональные топ-менеджеры, обладающие значительными знаниями, опытом практической работы и склонностью к самостоятельным решениям. Формат подразумевает преобладание дискуссионных форм общения, совместный поиск решений в режиме on-line, гибкие алгоритмы формирования повестки дня, общую неформальную атмосферу.


Ориентация на командную работу

Мероприятия «Marketing One» проектируются как площадки для групповой работы, с особым акцентом на координацию всех подразделений компании, имеющих отношение к маркетингу. Наилучшие результаты от участия получают сплоченные команды топ-менедежеров, отвечающих за формирование и реализацию маркетинговой политики компании. Разработаны специальные программы маркетингового teambuilding’а.


Тщательный подход к формированию программы
Программа, разрабатываемая совместно с Экспертным Советом, в который входят директора по маркетингу и эксперты лидирующих российских и международных компаний, всегда отражает наиболее актуальные, интересные и проблемные вопросы из практической деятельности маркетинг- менеджмента.

   

Предельно трепетное отношение к привлечению спикеров
Все выступающие Форумов – признанные эксперты по маркетингу с большим опытом практической работы. Большинство – топ-маркетинг-менеджеры лидирующих российских и международных компаний.

   

Максимум полезности
Одна из главных задач - создание деловой, но неформальной атмосферы, максимально способствующей плодотворному общению с коллегами и маркетингу-гуру, установлению взаимовыгодных контактов с партнерами. 



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями




© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • библиотека Генерального Директора
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль