Как удержать клиента, оптимизируя расходы на сервис?

9 декабря 2014 1229

26-27 февраля в Москве пройдет встреча профессионалов, которые на высшем уровне курируют клиентский сервис в топовых банках России и СНГ. Участники V национальной конференции BANK CUSTOMER SERVICE 2015 делятся методиками монетизации клиентского сервиса и свежими кейсами по переводу клиентов в каналы самообслуживания, внедрению новейших технологий для совершенствования клиентского сервиса.


В числе спикеров флагманы клиентского сервиса: Сбербанк,  ВТБ24,  Альфа-Банк, Банк Москвы, АйМаниБанк, ЮниКредит Банк, Транскапиталбанк, СитиБанк и другие.

 

Ключевые вопросы конференции:


  • Как удержать клиента?
  • Как монетизировать клиентский сервис?
  • Как снизить стоимость обслуживания клиента?
  • Как перевести клиентов в каналы самообслуживания?
  • Как использовать технологии для совершенствования клиентского сервиса?

 

К участию приглашаются директора Департаментов Клиентского сервиса, директора Департаментов качества обслуживания клиентов, директора по развитию бизнеса, директора розничного бизнеса.

 

Посмотреть полную программу на сайте: http://www.quorum.guru/BCS5/


Контактное лицо: Дарья Каскина, 8-929-046-6906, da@quorum.guru



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях