Все о российском потребителе на REX Marketing Day

28 января 2015 804

Уважаемые коллеги!

 

ГК «МОЛЛ» рада пригласить вас на глобальную конференцию по маркетингу торговой недвижимости REX Marketing Day, которая состоится 19 февраля в гостинице The Ritz-Carlton, Moscow.


Конференцию откроет сессия «Краткосрочные и долгосрочные тренды в потребительском поведении. Конъюнктура рынка и логика развития потребительского общества», в рамках которой выступят:

  • Максим Вайнберг, исполнительный директор компании «Адамас»,  модератор сессии
  • Эмма Пономарева, директор департамента розничных операций, АКБ «Инвестторгбанк». Тема выступления: «Платежеспособность современного российского потребителя, его структура доходов и расходов, кредитная нагрузка»
  • Александра Гнускина, директор по работе с клиентами, департамент качественных исследований, Gfk. Тема выступления: «Портрет современного российского покупателя и его отношение к различным каналам торговли. Куда ушли люди из моллов?»
  • Сергей Рожнов, вице-президент компании Glance. Тема выступления: «Изменения в покупательском поведении за последние полгода: динамика посещаемости магазинов, конверсии, среднего чека, лояльности клиентов»
  • Николай Матушевский, владелец и основатель дизайн-завода «Флакон». Тема выступления: «Новые магниты современного города: арт-кластеры. Концепция, аудитория, продвижение через мероприятия»
  • Юлия Бычкова, руководитель проекта «Архстояние». Тема выступления: «Новые магниты современного города: парки, пешеходные зоны, музеи. Новые ценности и формы проведения досуга жителей мегаполиса – или хорошо забытые старые?»

В других сессиях конференции также примут участие:

  • Артур Тауберт, генеральный директор  IMMOFINANZ Group
  • Алексей Невструев, президент МФК «БинВест»
  • Ольга Антонова, директор департамента недвижимости Crocus Group
  • Максим Стерлягов, генеральный директор ТЦ «Авиапарк»
  • Денис  Шундровский, генеральный директор Furla Russia
  • Дмитрий Завражнов, управляющий партнер New Angle
  • Елена Розанова, генеральный директор Air Design Russia
  • Елена Соловьева, руководитель по маркетингу отдела управления недвижимостью JLL
  • Олег Мартьянов, руководитель практики «Эффективность маркетинга», Nielsen Россия 
  • Леонид Кулигин, начальник отдела производственных данных ГК «Яндекс»

И многие другие!

 

Напоминаем, что конференция REX Marketing Day завершится торжественной церемонией награждения победителей Премии REX Marketing Awards.

Ждем вас 19 февраля в гостинице The Ritz-Carlton, Moscow!

Все о российском потребителе на REX Marketing Day

Контакты: + 7 (495) 788 9184

Руководитель проекта: Ольга Щедракова magae@yandex.ru
По вопросам участия в конференции: 
Анна Данильченко expo@mallgroup.ru
PR и средства массовой информации:
Надежда Хафизова khafizova@mallgroup.ru
Мария Кострицына pr@mallgroup.ru

Все о российском потребителе на REX Marketing Day



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях