Купонный бизнес как инструмент увеличения продаж — новое исследование проекта Промокодабра

30 июля 2015 1436
Для повышения конверсии продаж существует много способов, но не все они одинаково эффективны. Если вы профессионал, то после проведения оптимизации и достижения 1,84% CVR не станете останавливаться на достигнутом и продолжите работу. Одним из наиболее действенных, но малоисследованных инструментов увеличения продаж является купонный бизнес.

Купонный бизнес как инструмент увеличения продаж — новое исследование проекта Промокодабра


Купонный бизнес в России

В России первые купонные сайты начали появляется 3-4 года назад, однако и сейчас их число продолжает расти рекордными темпами. Тем не менее, ритейлеры относятся к купонным сайтам негативно, причиной тому является недоверие. Ввиду того, что сайты-купонаторы  в  большинстве своем ориентированы на сиюминутную выгоду, а не на долговременное сотрудничество, многим игрокам рынка не хватает профессионализма. Такой подход и закрепил за купонными сайтами репутацию дилетантов с неэффективными маркетинговыми инструментами и воспитал недоверие к купонному бизнесу в России в целом.

Чтобы вернуть расположение ритейлеров и доказать, что купонный бизнес действительно способен помочь повысить продажи, проект Промокодабра при содействии партнерских сетей CityAds и Admitad опубликовал исследование, основанное на реальных кейсах из практики и подробном анализе проведенных рекламных кампаний.

Краткий обзор исследования

В работе рассмотрены примеры купонных стратегий и проведен анализ результативности для заказчиков рекламных компаний с использованием промокодов.

Уникальность исследования состоит в том, что авторы не только делятся опытом, но и одновременно дают советы по использованию купонов и планированию рекламных кампаний.

Купонный бизнес как инструмент увеличения продаж — новое исследование проекта Промокодабра

“Создавая White Paper, мы старались не только рассказать о наиболее показательных кейсах и о работе купонного бизнеса изнутри, но и помочь ритейлерам сделать купонный бизнес максимально эффективным инструментом продаж. Мы хотим, чтобы купонный маркетинг был выгодным для всех участвующих сторон: для пользователей купонов и ритейлеров”.

Дмитрий Нузброх
менеджер по работе с партнерами проекта Magic Coupons

 

При правильном использовании промокод может быть сильным стимулом для покупок. По данным Compete, промокоды увеличивают среднюю сумму покупки на 80%. Более того, купоны способны частично  решить проблему “брошенных покупательских корзин”,  становясь решающим фактором для тех, кто колеблется и не может принять решение о покупке. Благодаря диверсифицированным каналам распространения информации, купонные сайты помогают привлечь новых пользователей. Одновременно, 68% покупателей, использовавших онлайн-купон, становятся более лояльными к бренду.

Купонный бизнес как инструмент увеличения продаж — новое исследование проекта Промокодабра

Помимо опыта российских и зарубежных партнеров в исследовании эксперты проекта дают советы, как работаться с купонными сайтами, как выбирать партнеров и как оградить себя от недобросовестных веб-мастеров. Чтобы не нанести вред своему имиджу и бренду, авторы советуют выбирать надежных партнеров по целому ряду критерий: прозрачность партнерских отношений, открытый обмен информацией и опытом, четкое следование всем пунктам партнерского соглашения и т.д.

Профессиональный подход дает результаты

Профессионализм экспертов проекта Промокодабра и эффективность подхода, предложенного в исследовании, высоко оценивают не только партнерские сети, но и ритейлеры. Например, представители интернет-магазина ASOS, неоднократно проводившие рекламные кампании совместно с проектом, отмечают глубокое понимание рынка и высокую результативность работы команды.

С полной версией исследования можно ознакомиться на сайте Промокодабра.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях