Как обеспечить развитие системы 1С?

22 декабря 2015 167

Система 1С - это опорно-двигательный аппарат компании. При ее сбое - останавливаются важные процессы предприятия, что может стать причиной уменьшение прибыли. Чтобы обеспечить бесперебойность функционирования системы необходимо качественно произвести внедрение и настройку, и дальнейшее ее обслуживание.

Как показывает многолетняя практика внедрения и обслуживания 1С, одноразовые вызовы программистов не гарантируют результативную работу программного продукта. Нужно постоянно работать над системой, проверять правильность ее работы, обновлять. Но и этого будет мало. Необходимо разрабатывать стратегию развития для максимальной эффективности системы.

Что такое сервисное обслуживание 1С?

Сервисное обслуживание 1С - серия систематических работ для обеспечения и поддержки работоспособности информационных систем 1С. К таким работам можно отнести: доработка конфигурации, устранение и предотвращение сбоев в системе, исправление различных ошибок, консультации по работе в программе и многое другое. Необходимо уделять особое внимание развитию автоматизированной системы управления компанией, иначе внедрение программных продуктов не даст эффективных результатов.

Этапы абонентского обслуживания 1С

Как обеспечить развитие системы 1С?

Компания  EFSOL предоставляет услуги по внедрению, настройке, доработке и всестороннему обслуживанию 1С, а также занимается разработкой собственных решений.

Почему следует выбирать EFSOL?

Компания EFSOL нацелена на построение долгосрочных отношений с клиентами и разработку концепции развития системы заказчика. За каждым клиентом закрепляется целая команда профессионалов, которая решает бизнес-задачи, оценивает результаты и предлагает пути развития. С командой EFSOL  и ее обслуживанием, ваша компания не только забудет о проблемах, связанных с системами 1С, а и будет иметь эффективный и развивающийся программный продукт.  

Гарантии качественного обслуживания 1с компанией EFSOL:

  1. Работа с современными ИТ-технологиями обеспечивает своевременное реагирование и качественное предоставление услуг.
  2. Использование службы «Такси»: за каждым клиентом закреплен ответственный менеджер, программист и ведущий консультант. Такая служба позволяет менеджеру видеть все поставленные задачи и распределять их по консультантам и программистам в зависимости от их загруженности.  Закрепление за каждым клиентом команды профессионалов, которая отлично ознакомлена с потенциалом конфигурации 1С, эффективно находит решения по возникающим проблемам, гарантирует бесперебойное и качественное обслуживание.
  3. Система «АбонЦентр», в которую заносится информация о задачах, сроках выполнения, ответственных сотрудниках, позволяет заказчику контролировать состояние и стадию исполнения поставленной задачи, и видеть задокументированные результаты работ.
  4. Соблюдается регламент «Требования к написанию кода», который обеспечивает стабильную поддержку клиентов и обновления стандартного решения 1С, связанные с изменениями в законодательстве.
  5. Сертифицированные специалисты (более 400 сотрудников).
  6. Постоянное обучение и развитие сотрудников, регулярные внешние аттестации по стандартам 1С способствуют повышению квалификации специалистов и качеству предоставляемых услуг.
  7. Работа специалистов по индивидуальному, согласованному с клиентом, графику или полный аутсорсинг в периоды закрытия, подготовки и сдачи отчетов, расчета заработной платы.
  8. Рекомендации от фирмы «1С», долголетний и эффективный опыт внедрения программного учета.
  9. Регулярное повышение и контроль качества услуг. Имеется сертификат ISO:9001.
  10. Круглосуточная служба Hotline позволяет клиентам получать ответы на свои вопросы в режиме 24/7.

Хотите, чтобы Ваша система не только бесперебойно и эффективно работала, а еще и развивалась? 

Тогда обращайтесь в нашу компанию по номеру телефона +7 (495) 230-03-03 или оставляйте заявку на сайте http://efsol.ru/solutions/service-1c.html!

Команда профессионалов EFSOL, предоставит наилучшее решение бизнес-задач с использованием системы учета на базе 1С, обеспечит бесперебойную и эффективную работу программного продукта, и предложит концепцию развития Вашей системы!



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях