Как в Японии борются с негативными отзывами

10 февраля 2016 192
Японская торговая площадка Rakuten ввела новые правила для работы с клиентами — теперь сотрудники ритейлера перезванивают пользователям, оставившим негативный отзыв, в течение двух минут после отправки комментария. Об этом сообщает местное издание Tsuhan Shinbun.

Под новые правила попадают пользователи, поставившие низкую («мусорную») оценку работе торговой площадки. Операторы, которые перезванивают клиенту, обязаны выслушать все претензии, а также «вселить в покупателя оптимизм, показав, что компания готова к улучшениям и работе над собой и своими сервисами».

По словам представителей Rakuten, таким образом ритейлер демонстрирует заботу о клиентах согласно своей «политике постоянного улучшения качества».

При этом пользователи Rakuten выражают недовольство такой инициативой, говоря, что «эти звонки будут надоедливыми», отмечает Buzzfeed. По их словам, компания почему-то решила, что у всех есть свободное время, чтобы еще раз рассказать о своём негативном опыте.

Как в Японии борются с негативными отзывами

vc.ru


Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях