Amazon будет продавать еду под СТМ

18 мая 2016 86

Американский интернет-гигант Amazon в ближайшие несколько недель может представить новые виды товаров под собственной торговой маркой (СТМ), сообщили источники, знакомые с ситуацией. Так, под брендом Happy Belly ритейлер планирует продавать продукты питания, включая орехи, чай, кофе и растительное масло, а под маркой The Wickedly – различные закуски, уточняет источник, близкий к компании. Еще два бренда, по его словам, будут называться Presto! (товары для стирки) и Mama Bear (памперсы, детское питание и присыпки).

Первые товары могут появиться на сайте Amazon уже в конце мая или начале июня, добавляет один из собеседников. Amazon разрабатывает собственные бренды уже несколько лет и уже привлек в проект партнеров, среди которых, например, компания TreeHouse Foods Inc.

Впрочем, пока товары под собственными брендами Amazon будут доступны подписчикам сервиса Amazon Prime (стоит $99 в год), говорит человек, близкий к компании. Сейчас на этот сервис подписано более 50 млн человек.

Представитель Amazon от комментариев отказался.

У Amazon уже есть опыт разработки собственных брендов. Несколько лет назад ритейлер начал продавать постельное белье и полотенца под маркой Pinzon, а также детские салфетки Elements. Сегодня портфель компании представлен сотнями различных товаров, включая чехлы для мобильных телефонов, компьютерные мышки, батарейки, гантели и клетки для собак. Не так давно Amazon запустил собственную линейку одежды, обуви и аксессуаров, среди которых платья под маркой Lark & Ro и шарфы North Eleven.

Продажами товаров под собственными брендами занимаются и многие другие ритейлеры, начиная с Walmart и заканчивая Sephora и Dean & Deluca. Причем многие из таких продуктов оказываются гораздо более высокого качества, чем у традиционных производителей. По данным Ассоциации производителей собственных брендов, в 2015 г. общие продажи таких товаров в США выросли на 2% год к году, достигнув $118,4 млрд. Прибыль от продажи товаров под СТМ даже выше, чем у более именитых компаний, так как в этом случае ритейлеры могут экономить на маркетинге и развитии брендов, отмечает Билл Бишоп из консалтинговой компании Brick Meets Click. По его словам, учитывая специфику работы Amazon, компании легче определить, какие товары будут лучше продаваться, а какие нет.

Amazon будет продавать еду под СТМ

www.vedomosti.ru


Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями




Вас заинтересует


© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях