Россиян пугают новые продукты

22 июня 2016 226

Исследовательская компания Nielsen опросила 30 тысяч потребителей и выяснила, как изменилось их покупательское поведение. При выборе хлеба люди ориентируются на вкус продукта. А при покупке молочной продукции, фруктов, овощей, мяса, рыбы, морепродуктов и алкоголя – цена.

Причем потребители получают удовольствие, разыскивая более выгодное ценовое предложение. Выбирают люди среди знакомых товаров: всего 33% хотят постоянно пробовать новинки.

Россиян пугают новые продукты

rg.ru


Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях