«Ашан» не уговорил производителя хлеба продолжить выпуск продукции под маркой торговой сети

23 июня 2016 117

ОАО «Холдинговая компания «Петрохлеб» в 2015 г. отказалось от производства и поставки товаров под собственной торговой маркой сети «Ашан» из-за необоснованного сдерживания закупочных цен, говорится в годовом отчете «Петрохлеба». Поставщик предлагал увеличить цены на продукцию, но не смог обосновать причины повышения стоимости, объясняет директор по внешним коммуникациям «Ашана» Мария Курносова.

В 2013 г. холдинг заключил договор с «Ашаном» на поставку продукции короткого срока хранения по семи товарным позициям под брендом «Каждый день», следует из годового отчета. На дополнительные вопросы в «Петрохлебе» вчера не ответили. Холдинг, объединяющий семь хлебокомбинатов, называет себя одним из лидеров хлебопекарной отрасли Ленобласти.

«Петрохлеб» за 2015 г. выпустил 24 980 т продукции, в том числе 21 199 т хлебобулочных, 1144 т сухаробараночных и 2637 т кондитерских изделий. Объем продаж за прошлый год вырос на 6%. Продукция реализуется на рынках Петербурга, Ленобласти и СЗФО. Выручка «Петрохлеба» за 2015 г. выросла на 17,3% до 712 млн руб. по сравнению с 2014 г., прибыль снизилась на 47% до 497 000 руб., следует из отчета. Рентабельность продаж холдинга снизилась с 0,8% в 2013 г. до 0,3% в 2015 г.

В ассортименте «Ашана» 45 000 товаров. Ритейлер продает товары под СТМ «Каждый день» и «Наша семья». Товары под брендом «Наша семья» на 20% дешевле, чем другие аналогичные товары известных производителей такого же качества, заявлено на сайте сети. В ассортименте «Ашана» более 2650 наименований составляют СТМ, их доля в продажах в штучном выражении почти 20%, а в денежном – более 13%, говорит гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. «Ашан» – лидер среди сетей гипермаркетов по доле в выручке СТМ, ритейлер реализует стратегию «низкие цены каждый день» и развитие СТМ стратегический приоритет для сети, говорит Бурмистров.

Желающих выпускать СТМ для торговых сетей много, потому что ритейлеры обеспечивают гарантированный объем сбыта без каких-либо затрат на продвижение, рассказывает один из производителей. Рентабельность таких контрактов небольшая, кроме этого компаниям трудно просчитать экономику тендера в условиях волатильности и резко подорожавших компонентов, добавляет он. По его словам, изменить цену по контракту практически невозможно. У всех сетей однотипные договоры, «Ашан» ничем не отличается, говорит собеседник «Ведомостей».

«Ашан» не уговорил производителя хлеба продолжить выпуск продукции под маркой торговой сети

www.vedomosti.ru


Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях