Как правильно провести последнее воскресенье лета–2016?

24 августа 2016 25
Лето прочно ассоциируется с порой отпусков и загорелых лиц. Зарядиться энергией и витаминами, результативно поработать работу и не забыть провести время с семьей — за три месяца надо успеть немало. Как успеть совместить работу и отдых в последние летние деньки?

Вы услышите лекции маркетолога, автора и издателя книг Игоря Манна и бизнес-тренера Александра Белгорокова. Ласковое солнце, пение птиц, свежий воздух: отличное сочетание полезного с приятным! Кроме того, вы сможете принять участие в круглом столе, узнать важные факты о подарках и поделиться своим мнением с рекламными агентствами и вендорами. 

Вы выберете трендовые подарки для партнеров на Новый год уже в конце лета и без спешки подготовитесь к их вручению. К тому же, на «Дне подарка» вы завяжете новые деловые контакты, ведь мероприятие посвящено в первую очередь b2b-сегменту. 

А еще вы проведете день активно и с пользой для здоровья, кругозора и семейных отношений: мастер-классы, римский лагерь, контактный зоопарк, детские и спортивные площадки, концерт группы «Танцы Минус» — и много, очень много самых разных подарков! 

Как выбрать бизнес-подарок?  

Бизнес-подарок — это эффективный способ бизнес- и маркетинговой коммуникации, позволяющий вывести партнерские отношения на новый уровень. Да и поводов преподнести его достаточное количество — Новый год, общенациональные и профессиональные праздники, юбилей самой компании… Но всегда стоит вопрос, как выбрать правильный бизнес-подарок для партнера? Какие нюансы стоит учесть, чтобы не сесть в лужу?

В правильном бизнес-подарке отражены повод дарения, сфера деятельности компании-дарителя и получателя. Он может быть оригинальным, интересным, полезным и не ограничиваться одним предметом: можно дарить целый набор, объединенный единой концепцией. 

Выбирая подарок, будьте осторожны с юмористической составляющей: чувство юмора у всех разное, не стоит рисковать. Учитывайте также культурные, религиозные и национальные особенности: например, китайцам не стоит дарить часы, а подарок для европейских партнеров не должен стоить больше определенной суммы (иначе это рассматривается как попытка подкупа). Не дарите предметы излишне личные и интимные! 

Придумайте легенду (особенно это важно для набора) и упаковку вашего подарка и не забудьте брендировать его, ведь это — образ вашей фирмы в глазах партнера. Дизайн — важная часть правильного бизнес-подарка. 

Советуем также вести учет: что, когда и кому вы дарили. Это позволит избежать повторов и облегчит выбор в дальнейшем. 



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях