Торговые центры делают ставку на посетителей, а не покупателей

26 октября 2016 133
Фудкорты и зоны развлечений принесли свои плоды.

В период с начала года по 3-9 октября трафик посетителей крупных торговых центров, арендопригодная площадь которых превышает 40 тыс. кв. м, увеличилась на 15%. А небольшие районные ТЦ, которые ранее считались наиболее устойчивыми к кризису, стали, наоборот, терять посетителей (посещаемость упала на 5%). Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на данные Watcom. 

По словам президента Watcom Романа Скороходова, сейчас главный драйвер роста рынка — торгцентры с большими развлекательными зонами. "Сейчас людей в основном интересуют и развлечения, и досуг с детьми, поэтому девелоперы стали в большей степени развивать это направление",— отмечает он. 

Крупные центры во время кризиса пострадали больше всего: по итогам прошлого года трафик покупателей снизился на 20%. Но весной эксперты рынка стали отмечать, что на фоне сокращения выездного туристического потока начало расти число походов в развлекательных зоны ТЦ. 

Сейчас с этим соглашаются и другие участники рынка. Управляющий партнер компании "Знак" (развивает небольшие объекты в Подмосковье) Елена Лебедева соглашается с тем, что большой рост посещаемости крупноформатным торгцентрам обеспечивают зоны развлечений и фудкорты.  

Торговые центры делают ставку на посетителей, а не покупателей

new-retail.ru


Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями




© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях