«Азбука вкуса» будет развивать сегмент b2b

23 ноября 2016 81
«Азбука вкуса» диверсифицирует бизнес – к розничной торговле добавлен сегмент b2b. Ритейлер поставляет продукцию собственного производства и свой импорт в аэропорты, общепит, школы и детские учреждения.

Владимир Садовин, генеральный директор «Азбуки вкуса», рассказал, что сеть уже поставляет алкоголь в бизнес-залы «Шереметьево», а также принимает участие в тендере на поставку кофе для самолетов «Аэрофлота». Начальник центра общественных связей Шереметьево Анна Захаренкова подтвердила слова Садовина, а также добавила, что пока претензий к поставщику ни у руководства, ни у клиентов не было.

Также сеть поставляет импортируемый ею алкоголь в рестораны HoReCa. Как отметил Садовин, это скорее имиджевый проект, чтобы посетители ресторанов, попробовав напиток, приходили за ним в магазин. В дальнейшем планируется организовать поставки кулинарии собственного производства в школы и другие учреждения для детей.

«Азбука вкуса» намерена активно развивать сегмент корпоративных продаж, уже в 2016 году предполагается, что оборот составит 2% от общих продаж ритейлера. Владимир Садовин пояснил, что для развития продаж b2b не требуется больших инвестиций, в отличие от розницы, где нужно вложиться в помещение, персонал, оборудование и так далее.

«Для развития корпоративных продаж основная инвестиция — это специалисты, которых мы привлекаем с рынка на то или иное направление», - сообщил Садовин.

Генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что развитие дистрибуторского бизнеса положительно скажется и на рознице. По его мнению, корпоративные продажи увеличат нагрузку на фабрики-кухни, повысят объемы закупок и прямого импорта, что приведет к росту рентабельности.

«Кроме системы онлайн-заказа и автопарка у них есть своя фабрика-кухня, собственный фреш, прямой импорт, что создает уникальное ассортиментное предложение», - отметил Бурмистров.

Эксперт считает, что продукция «Азбуки вкуса» будет интересна отелям, частным школам высокого ценового сегмента, банкетным залам и другим клиентам, для которых определяющим фактором выбора поставщика является качество сервиса и продуктов, а не низкая цена.

«Азбука вкуса» будет развивать сегмент b2b

www.retail.ru


Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Выбор редактора

Дайджест самых нужных статей

Главный редактор журнала «Генеральный Директор» Ольга ШУРАВИНА

Главный редактор журнала «Генеральный Директор»
Ольга ШУРАВИНА.

Читать сейчас

Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями




© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • библиотека Генерального Директора
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль