Бесплатный доступ к журналу

Генеральный директор

Как масштабировать бизнес: салон кухонь по индивидуальным проектам

  • 21 ноября 2018
  • 30

Олег Баранов, основатель и соучредитель холдинга HTF, Орел

Масштабирование данного направления возможно только через интернет-продвижение и самостоятельный поиск представителей в разных регионах. Только наличие официальных представителей с ценами, как у вас, позволит вам масштабироваться.

Основные инструменты маркетинга:

  1. Красивый профессиональный лэндинг, а лучше сайт. Большое количество точек забора контактов (скачать каталог бесплатно, получить купон на скидку, подписаться на новости, запросить расчет стоимости и т.д.). Профессиональное портфолио, самостоятельный набор конструктора мебели, наличие дизайн-студии. На это деньги нельзя жалеть, люди заказывают, где круто.
  2. Обязательно правильно настроенная контекстная реклама, РСЯ, КМС в тех регионах, где нашли представителей.
  3. Таргетированная реклама в социальных сетях и собственные группы. Думаю, здесь хорошо подойдет инстаграм, фейсбук, ВК. Опять же профессиональные фотографии готовых кухонь вашего производства + какой-нибудь призыв типа СТАНЬ ПЕРВЫМ КЛИЕНТОМ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ И ПОЛУЧИ ДИЗАЙН ПРОЕКТ В ПОДАРОК (СКИДКУ, МОЙКУ В ПОДАРОК ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ И Т.Д.).
  4. В ВК и ФБ настроить обязательно пиксельную рекламу. Продумать пост и крутить его тем, кто хоть раз попал на ваш сайт.
  5. Те, кто оставляет контакты на сайте, догревать рассылками. Но только не получи скидку, или другую агрессивную рекламу (хотя это тоже надо, но крайне редко), а слать полезный контент. Темы писем из разряда ПРАВИЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ВАШЕЙ КУХНИ, КАК ПОДОБРАТЬ ПОСУДОМОЕЧНУЮ МАШИНУ, ОБЗОР СУШИЛОК ДЛЯ ПОСУДЫ, ПОСЛЕДНИЕ ТРЕНДЫ И НОВИНКИ В МИРЕ КУХОНЬ, ШПОН ИЛИ НАТУРАЛЬНЫЙ МАССИВ, ЧТО ЛУЧШЕ?, КАК СДЕЛАТЬ КРАСИВУЮ ПОДСВЕТКУ РАБОЧЕЙ ЗОНЫ КУХНИ ну и т. д. Люди должны видеть в вас профессионалов. Тогда вас будут передавать другим.

Продажи:

  1. Обязательно должна быть настроена CRM, так как работа с разными регионами подразумевает очень серьезный подход к ведению клиентов, особенно если они заказывают у ваших представителей.
  2. Для развития сети и масштабирования, а также для поиска представительств в разных городах рекомендую нанять телемаркетолога. Для его работы желательно написать скрипты, где продумать УТП и ответы на все возражения.

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.