Бесплатный доступ к журналу

Генеральный директор

Как внедрить Битрикс24 и IP-телефонию

  • 26 ноября 2018
  • 72

Вопрос от подписчика

Хотим внедрить для увеличения продаж и автоматизации бизнес-процессов Битрикс24 и ip-телефонию. Дайте совет, с чего начать, где можно найти информацию для эффективного запуска и т.п.


Отвечает Владимир Севрук, генеральный директор компании «Информатика и Сервис» 

Внедрение Битрикс24 и его интеграция с IP-телефонией ― это, прежде всего, организационный проект внедрения изменений в компании. Технические настройки делаются быстро и несложно, поэтому начинать внедрение нужно с организационных мероприятий. Эффективный запуск зависит в первую очередь от организованной команды внедрения системы автоматизации. Начните с вовлечения наиболее продвинутых сотрудников компании в необходимость изменений. Сами по себе продажи не увеличатся. Их будут увеличивать только ваши обученные люди, которые будут использовать новый для них инструмент CRM Битрикс24 в интеграции с новой телефонией. А значит, люди должны знать, почему Битрикс24 может помочь им лучше работать, и уметь эффективно им пользоваться.

Соберите людей, обсудите с ними, как сейчас устроены процессы продаж (и другие) в компании, вместе выявите проблемные места — на все ли звонки вы отвечаете, где можно послушать запись разговоров с конкретным клиентом, на все ли письма в электронной почте отправляются ответы, может ли клиент отправить заявку с сайта, как взаимодействуют сотрудники между собой и где ошибаются чаще всего? Ваши сотрудники намного лучше знают проблемные точки в бизнес-процессах, если вовлечь их в активное обсуждение, то очень скоро вы совместно сможете подробно описать все процессы и понять, где их можно и нужно автоматизировать. Затем поручите наиболее продвинутым членам команды внедрения изучить возможности Битрикс24 и сформировать список задач по настройке Битрикс24 и IP-телефонии.

Вовлеченные и мотивированные сотрудники очень быстро разберутся, как и что лучше сделать, какую выбрать IP-телефонию для интеграции с CRM, как настроить воронку продаж и автоматизировать отправку писем клиентам. Простые задачи по настройке и интеграции сотрудники смогут выполнить сами. В интернете также есть большое количество информации в открытом доступе ― от статей на сайте самого производителя продукта до большого количества видеороликов на Youtube. Для настройки сложных бизнес-процессов привлеките опытного интегратора Битрикс24 — это сэкономит большое количество времени и, в конечном счете, денег.

Когда ваша команда сделает пилотное внедрение, можно будет переходить к регламентированию правил использования Битрикс24 и обучению сотрудников всей компании.

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.