Горячая линия: 8-800-511-46-74

Генеральный директор

Персональный брендинг: как зарабатывать на имидже и популярности

20 февраля 2019
359
Средний балл: 0 из 5
Персональный брендинг: как зарабатывать на имидже и популярности

Вы узнаете:

  • Что такое личный бренд.
  • Как происходит создание персонального бренда.
  • В чем преимущества личного бренда.
  • Как создать персональный брендинг в соцсетях.

В современном мире, когда конкуренция есть в любой области, а новые технологии постоянно совершенствуют производственные процессы, предоставлять просто качественные товары и услуги уже недостаточно. Для продвижения и популяризации нужно что-то большее – на помощь приходит личный бренд.

Определение персонального брендинга

Персональный бренд, являясь дополнительной ценностью, позволяет получать прибыль просто за то, что вы – это вы. Основные параметры, определяющие персональный бренд – это репутация и аудитория. Первый параметр характеризует отношение людей к вам, а второй – охват этой аудитории.

Персональный брендинг полезен в конкурентной борьбе, так как позволяет повысить лояльность аудитории и сделать выбор именно в вашу пользу. Особенно важен личный бренд в тех сферах, где персональное знакомство с исполнителем является определяющим фактором: например, специалисты в области медицины, юриспруденции.

Создание персонального бренда

Личный бренд актуален тогда, когда ваше имя и репутация позволят повысить продажи и поспособствуют популярности ваших товаров и услуг на рынке.

Персональный бренд подразумевает концепцию персоны, которая рассматривается как цельный продуманный образ. Бренд должен стать частью личности, чтобы вызывать доверие. Идеальный вариант – когда персональный бренд является логичным продолжением образа жизни и возникает в естественных условиях.

Основными этапами создания бренда являются:

  • Формулирование концепции.
  • Определение стратегии развития и продвижения.
  • Подтверждение экспертности: награды, публичные выступления, интервью, публикации, рекомендации.
  • Продвижение – рекламная кампания, создание имиджа в социальных сетях, коммуникации с аудиторией.
  • Оценка эффективности и корректировка стратегии.

Приступая к формированию персонального бренда стоит четко определить степень открытости, выделить сферы, на которые хотите сделать фокус, а какие оставить без лишнего внимания. В соответствии с концепцией стоит выбирать и каналы продвижения.

Построение личного бренда способствует не только развитию собственного бизнеса, но и карьерному росту: если о вас говорит ваша репутация и известность, то у вас больше шансов получить выгодное предложение.

Кому нужен персональный брендинг

Выделяют несколько категорий профессий, в которых развитие профессионального бренда будет особенно актуальным. В первую очередь, это профессионалы, успех которых зависит от индивидуальных достижений: люди, чья деятельность связана со спортом, политикой, различными видами искусств, модой, медициной. Обычно успех в конкретной отрасли и развитие персонального бренда способствует или продвижению по карьерной лестнице или созданию дополнительных источников дохода под известным именем.

Также создание личного бренда выгодно тем, кто хочет повысить лояльность клиентов или стоимость своих услуг за счет популяризации собственного имени. Успешный пример: личный бренд Артемия Лебедева или Олега Тинькова.

Над персональным брендом стоит работать, только если вы уверены в собственной репутации. Бизнес, завязанный на личном имени, будет тесно связан со всеми вашими высказываниями и действиями в публичном пространстве.

Основные моменты, которым способствует персональный брендинг:

  • Формирование благоприятного впечатления и доверия у клиентов.
  • Повышение лояльности.
  • Отстраивание от конкурентов путем создания выгодной репутации и личного расположения аудитории.
  • Передача ваших личных ценностей и убеждений создаваемому под вашим контролем продукту.
  • Повышение популярности и узнаваемости вашего предприятия, товаров и услуг.
  • Раскрытие вашего личного потенциала, выход на новый уровень контакта с аудиторией.
  • Повышение управленческих навыков и самодисциплины.
  • Стимулирование и мотивация для улучшения собственных навыков и профессиональных качеств.

Преимущества персонального брендинга

Тщательно выстроенный личный бренд имеет ряд преимуществ. Он помогает создать четкий и яркий образ, который будет самостоятельно привлекать аудиторию и способствовать повышению ценности производимых вами товаров и услуг. Персональный бренд помогает обрисовать вашу индивидуальность для потребителя, выделяет вас на фоне конкурентов, формирует заранее выигрышное представление о вас, способствуя установлению контакта с аудиторией.

Сильный личный бренд проецирует ваше мастерство и личные качества на ваш бизнес, товары или услуги – клиенты покупают лично у вас, приобретая не столько конкретные продукты, сколько определенные ценности.

Главный постулат философии персонального брендинга заключается в том, что вы делаете то, что вам по-настоящему интересно. Ваше дело – это не способ заработать побольше денег, а главное, что вами движет: мечта, цель, стремление. С помощью своего бизнеса или профессии вы меняете мир, транслируете определенные ценности, создаете что-то новое или революционное, формируете определенный взгляд, стиль, образ мышления.

Персональный бренд предполагает создание образа, наделенного определенными смысловыми составляющими, которые транслируют ваши идеи и желания на все, что выходит под вашим именем.

Построение персонального бренда: лайфхаки Петра Осипова и Олега Тинькова

Стать узнаваемым человеком на своем рынке, увеличить доходы, привлечь партнеров и защититься от атак силовиков – все это можно сделать с помощью сильного личного бренда. В эпоху блогов и соцсетей добиться популярности можно с минимальными затратами.

Узнайте лайфхаки от сооснователя тренинговой компании «Бизнес Молодость» Петра Осипова и предпринимателя (чье имя уж точно у всех на слуху) Олега Тинькова в статье электронного журнала «Генеральный Директор». 

Узнать лайфхаки Петра Осипова и Олега Тинькова

3 фактора персонального брендинга

Существует несколько важных факторов, которые являются важными элементами, составляющими персональный бренд.

Имидж

Сюда можно отнести как атрибуты внешности (стиль, прическа, одежда, аксессуары, детали), так и подачу всей этой визуальной составляющей с помощью поведения, стиля общения и коммуникаций.

Идея

За каждым брендом всегда стоит идея. Вы должны четко понимать, что именно вы делаете и почему. Желательно, чтобы вы могли за полминуты рассказать об этом незнакомому человеку. Без четкого понимания идеи построение личного бренда невозможно.

Уникальность

Вы можете максимально четко проработать идею и имидж, но если они не будут эксклюзивны, то в этом не будет никакого смысла. Ваше предложение, образ, идея должны быть уникальными, чтобы цеплять и вызывать доверие у потребителя. Лучше раскрыть идею персонального бренда помогает история успеха – расскажите, как родилась ваша мечта, как вы шли к цели, какие трудности встретили на пути. Это вызовет расположение аудитории и позволит создать что-то по-настоящему оригинальное, потому что каждая персональная история уникальная сама по себе.

Персональный брендинг в сети: 3 правила

Современный мир предоставляет большое количество возможностей для продвижения и создания персонального бренда. Самые удобные и мощные инструменты в этом плане – интернет и социальные сети.

Интернет-пространство позволяет не только создать определенную репутацию и образ бренда, но и разрушить их в один момент, благодаря мгновенному распространению информации. Поэтому используя этот инструмент для собственного продвижения, необходимо следовать некоторым правилам.

Защита репутации

Когда ваш бизнес завязан на вашем личном образе необходимо тщательно контролировать все, что вы говорите или делаете, потому что в любой момент это может стать достоянием общественности.

Контроль и анализ

Работая с персональным брендом необходимо отслеживать все, что говорят о вас в социальных сетях, чтобы своевременно предотвращать угрозы репутации и работать с возражениями. Иногда случается так, что репутация в сети развивается независимо от ваших усилий и контролировать ее невозможно – в этом случае стоит быть в курсе, чтобы держать руку на пульсе.

Присутствие

Создавая персональный бренд с использованием социальных сетей необходимо лично реагировать на все контакты с аудиторией. Основная задача соцсетей в формировании личного бренда – это обеспечение возможности для аудитории общаться именно с вами, а не с нанятым для этой цели человеком.

Ваш образ в сети не должен противоречить создаваемому вами образу в реальной жизни. Учитывая распространение технологий во всех сферах человеческой жизни, соцсети как площадка для формирования личного бренда становятся даже более значимыми, чем другие источники. Не обязательно ваше присутствие во всех возможных социальных сетях – достаточно остановиться на одной-двух или даже на просто частым присутствием в медийном пространстве.

Вывод

Личный бренд позволяет проецировать ваши собственные мечты, цели и ценности на ваш бизнес, тем самым создавая дополнительную ценность. Социальные сети и интернет в целом служат превосходными площадками для развития и продвижения личного бренда, но для эффективного их использования необходимо контролировать собственные высказывания и действия как в сети, так и в оффлайне.

Персональный бренд – это то, что неразрывно связано с человеком и его именем, поэтому необходимо тщательно следить за репутацией и не ставить ее под угрозу неосторожными действиями.

Персональный брендинг: как зарабатывать на имидже и популярности

logo
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и продолжить чтение статьи
Зарегистрироваться
×
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать материал
Зарегистрироваться
×
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать материал
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.