Читать журнал

Горячая линия: 8-800-222-1592

Генеральный директор

Как автоматизировать корпоративные продажи в интернет-торговле?

  • 25 февраля 2019
  • 954
эксперт по B2B коммуникациям

Налоговая политика государства и сокращение оборота наличных вынуждает компании повышать финансовую дисциплину. Поэтому возможность приобретения товаров и услуг по безналичному расчету стала для предприятий и организаций критически важной. Сегодня самый востребованный способ расчета за товары и услуги – это прямое банковское перечисление денежных средств, поскольку оно просто и безопасно. Многие интернет-магазины не спешат запускать корпоративные продажи и отказываться от безналичного способа взаиморасчетов, что приводит к потере значительной части потребителей.

Почему предприятия электронной коммерции не вводят оплату по счету для юридических лиц

Корпоративные продажи требуют от интернет-магазина корректировки бизнес-процессов и дополнительных затрат. Необходимо контролировать создание счетов на оплату, следить за банковскими выписками, чтобы своевременно фиксировать поступление денег, оформлять закрывающие документы, отправлять их по почте или через ЭДО. Некоторые покупатели в силу собственных корпоративных правил нуждаются в дополнительном внимании: они запрашивают документы продавца для проверки службой безопасности, настаивают на подписании договоров по своей форме и прочее. Все это требует дополнительных затрат при том, что для достижения экономического эффекта от старта корпоративных продаж проходит от 6 до 12 месяцев.

Как запустить корпоративные продажи в интернете

Выхода здесь два:

  1. Самостоятельно решить все организационные вопросы – перестроить бухучет, нанять больше менеджеров. Хороший вариант, но не всегда возможный, поскольку внутренние корпоративные правила компании не позволяют без дополнительной проверки заводить в учетную систему контрагентов-юридических лиц, а перестройка бизнес-процесса требует серьезных затрат и усилий.
  2. Нанять аутсорсинговую компанию, удовлетворяющую определенным критериям. Лучше всего, если она обладает собственным биллингом (очень недешёвое удовольствие), собственным программным продуктом, а главное, работает на рынке продолжительное время и оказывает услуги крупным брендам. Все эти факторы напрямую влияют на положительную репутацию компании, которая должна подтверждаться не только восторженными отзывами в интернете никому не известных людей.

Есть ли минусы у решения нанять аутсорсинговую компанию? Постараемся разобраться на примере компании ИнвойсБокс (ООО "ОРЦ")– организации, работающей в сегменте B2B продаж более 10 лет и занимающей лидирующие позиции. Воспользоваться услугами могут как крупные бренды, так и средние предприятия. Отличительная особенность ИнвойсБокс – собственная облачная B2B технология, с которой легко интегрируется любая система электронных продаж. Для корпоративных покупателей плюсом является наличие большого перечня сервисов, помогающих легко и быстро приобрести услугу или товар в Интернете с оплатой по счету. Одним из самых полезных является сервис «моментального подтверждения оплаты», который позволяет Клиенту получить товар или услугу до фактической оплаты счета, при этом магазину ИнвойсБокс гарантирует 100% оплату заказа. Более 40% покупок совершается с помощью сервиса моментального подтверждения. Автоматизированное оформление документов – снижает нагрузку с бухгалтерии магазина. Предоставление отсрочки оплаты счета и моментальная отгрузка делает покупки в магазине более привлекательными для Клиента.

Сегодня компания сотрудничает более чем с 200 тысячами юридических лиц, что является преимуществом для желающих открыть новые рынки и расширить клиентскую базу. Комиссионное вознаграждение при оплате услуг эквивалентно оплате за интернет-эквайринг. Запуск продаж с помощью сервиса не повлияет на сложившуюся структуру расходов предприятия, не потребует пересмотра бюджета, а заданный показатель KPI будет достигнут без усилий.

Сколько стоит

ИнвойсБокс заявляет, что вознаграждение сопоставимо с комиссией за интернет-эквайринг. Следовательно, запуск корпоративных продаж не повлияет на сложившуюся структуру расходов компании-продавца и не потребует пересмотра бюджета. При этом заданный KPI будет достигнут без усилий, а предприятие откроет новый сегмент рынка и получает новых покупателей.

Автоматизация бизнес-процессов на предприятии и организация корпоративных продаж с безналичной оплатой – две задачи, выполнение которых поможет поднять уровень в глазах клиентов, повысить их лояльность и увеличить количество постоянных покупателей. Это возможно с сервисом ИнвойсБокс: быстро, просто, экономически эффективно.

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.