Бесплатный доступ к журналу

Генеральный директор

Бизнес-выставки: почему вам важно принимать в них участие

  • 27 февраля 2019
  • 108
Бизнес-выставки: почему вам важно принимать в них участие

Вы узнаете:

  • Что такое бизнес-выставка.
  • Зачем компаниям посещать выставки бизнес-идей.
  • Какую пользу от участия в выставках компании могут извлечь.
  • Какие интересные выставки пройдут в 2019 году.

О пользе, которую можно извлечь от посещения подобных мероприятий, а также о выставках, которые можно и нужно посетить в 2019, читайте в этой статье.

Чем полезны бизнес-выставки

Бизнес-выставка – это специализированное мероприятие, нацеленное на презентацию компании и ее продуктов. Это отличный инструмент продвижения, особенно в сегменте b2b, так как позволяет составить представление о своей организации, попасть в круг заинтересованных лиц, завести полезные знакомства и найти клиентов.

Инновации, контакты и переговоры – это то, зачем сегодня приходят на бизнес-выставки.

Бизнес-выставка экономит ваши деньги и время, ведь каждая компания в вашей отрасли стремится подать себя с лучшей стороны, продемонстрировать самые инновационные подходы и разработки, что позволяет вам видеть направления для развития и оценивать картину рынка в целом.

Уровень услуг, ассортимент товаров, популярные и пока не занятые ниши, новейшие идеи, взятые на вооружение конкурентам – обычно эти детали выясняются в процессе дорогостоящего маркетингового исследования. А выставка бизнес-идей позволяет получить доступ к этой информации бесплатно.

С психологической точки зрения, проведение бизнес-выставки – это яркая эмоциональная реакция посетителей и участников, поскольку сам формат подразумевает многообразие идей и личные контакты с реальными людьми. Обычно для потребителей компания – это набор фирменных деталей, а для компании покупатели – числа в статистических данных. Но пересекаясь в реальном пространстве, обе стороны получают возможность создать контакт и получить живой отклик или более подробное представление о рекламируемом товаре.

С точки зрения маркетинга, выставка – это площадка, где точки интересов максимально соприкасаются. Она способствует увеличению охвата аудитории, повышению интереса к товарам и услугам, более тесному контакту спроса и предложения. Эффективно проведенная выставка в перспективе приведет к увеличению продаж и полезных контактов. Посещение таких мероприятий дает возможность провести маркетинговый анализ и оценить современные тенденции среди покупателей.

Польза от участия в бизнес-выставках

В плане контактов и пересечения интересов формат бизнес-выставки незаменим. На специально отведенной для этого территории вы встречаетесь и пересекаетесь с большим количеством заинтересованных лиц, которые вовлечены в определенную тему.

В современном мире выставки являются достоверным срезом всех активно развивающихся компаний в отрасли, современных технологий и открытий в индустрии.

Это отличный формат для поиска партнеров, путей расширения бизнеса, новых форматов и площадок для развития. Выставки полезны для поиска новых клиентов, поддержания контактов, повышения покупательской лояльности, изучения рынка или текущих тенденций. Помимо этого выставки полезны с точки зрения:

  • демонстрации продукции вашего предприятия;
  • вывода на рынок различных новинок;
  • продвижения всего ассортимента товаров вашей компании;
  • поиска партнеров;
  • поиска различных кадров и специалистов в вашей области;
  • знакомства с инновациями в вашей сфере;
  • получения потребительской реакции на товары вашей компании;
  • воссоздания потерянных деловых связей;
  • изучения конкурентов;
  • проведения анализа по технологиям и трендам.

Не стоит забывать о таком важном факте, как взаимодействие со СМИ, особенно в профессиональной сфере. Такие мероприятия редко остаются без внимания журналистов и тематических изданий, поэтому участие в выставках позволяет оставаться на виду у конкурентов и заинтересованной публики.

Участие в выставках также формирует имидж компании. Часто на подобных мероприятиях бывают возможности для публичных выступлений, конференций и мастер-классов. Участие в них позволяет повысить уровень экспертности, формируя имидж вашей компании как лидера в определенной отрасли.

Польза, которую вы получите от участия в бизнес-выставке, зависит только от вас.

Как на бизнес-выставке привлечь внимание к стенду вашей компании

Участие в выставке принесет дивиденды, если стенд вашей компании будет выгодно отличаться от стендов других компаний.

Узнайте в статье электронного журнала «Генеральный Директор», какие критерии сделают ваш стенд на выставке выигрышным на фоне остальных.

Узнать 4 критерия

Бизнес-выставки 2019 года, которые вы не можете пропустить

Если вы убедились в пользе посещения подобных мероприятий, то самое время выбрать то, в котором захочется принять участие. Профильные мероприятия регулярно проходят практически в каждой сфере. Не стоит ограничивать себя территорией страны – поездка на тематические выставки и конференции в других странах позволяет повысить узнаваемость, получить новый опыт и взглянуть на то, как устроена деятельность подобных предприятий за границей.

Ниже приведен список нескольких бизнес выставок с кратким описанием и полезными ссылками.

BUYBRAND. Международная выставка франшиз

Организатор: EMTG

Сайт выставки: www.buybrandexpo.com

Даты проведения: с 25 по 27 марта

Место проведения: Москва, Экспоцентр

Если вы интересуетесь франшизами, то наверняка и сами знаете про это мероприятие, а если нет – самое время его посетить. Для посетителей организаторы предлагают билет на 3 дня, дающий право на посещение самого рынка франшиз, а также делового форума. Если вы решите принять участие по другую сторону баррикад, то получите удобно оборудованное пространство для выставки под ключ. Забронировать стенд и приобрести входной билет можно на сайте бренда.

Структура маркета франшиз позволяет посетителям лучше ориентироваться: все проекты разделены в соответствии с величиной инвестиций. Такой подход позволяет быстрее и удобнее искать интересующие франшизы, а для участников обеспечивает приток целевой аудитории.

В этом году мероприятие пройдет одновременно с выставкой технологий и систем самостоятельного обслуживания, большинство участников которой попадают под целевую аудиторию маркета франшиз, что обеспечит дополнительный приток целевой аудитории.

Open Web China

Организатор: ExpoCore

Сайт выставки: openwebchina.vc

Даты проведения: с 13 по 15 марта

Место проведения: Китай, Санья, The Shanhaitian Resort Sanya

Форум, посвященный выходу бизнеса на китайский рынок состоится впервые, но может заинтересовать своим форматом и перспективами. Мероприятие пройдет в течение 3 дней, во время которых выступят более 30 спикеров. Будут разобраны эффективные кейсы по запуску бизнеса из других стран на китайском рынке. А более 200 участников – это отличная возможность для полезных контактов и связей.

Главные темы посвящены организационным вопросам, типичным ошибкам, а также способам достаточно быстро развернуться со своим бизнесом в Китае. Также на форуме у участников будет возможность представить свои проекты и получить инвестиции для них.

ПРОДЭКСПО

Организатор: АО «Экспоцентр»

Сайт выставки: www.prod-expo.ru

Даты проведения: с 11 по 15 февраля

Место проведения: ЦКВ «Экспоцентр»

Одно из крупнейших мероприятий в сфере продуктов питания, включая напитки и алкоголь. Этот форум проводится уже на протяжении 25 лет и является одним из крупнейших в данной отрасли, оказывая значительное влияние на эту сферу в экономике страны.

Главной задачей мероприятия является продвижение качественных пищевых продуктов, в приоритете – национальные проекты, призванные повысить уровень жизни покупателей из России.

Европейский ритейл-тур

Организатор: ПБК Менеджмент

Сайт выставки: www.tripbob.com

Даты проведения: с 19 по 21 февраля

Место проведения: Германия, Дюссельдорф, EuroCIS2019

В программе ритейл-тура – посещение выставки EuroCIS2019 по персонально разработанному маршруту с учетом инновационных, аналитических и финансовых тем. Также в рамках форума планируется практическое знакомство с немецкими сетевыми компаниями и контакты с управляющими. Из представленных в программе предприятий – сеть продуктовых магазинов с собственным производством продуктов и кофейней, а также магазин товаров, развивающийся активно как в онлайне, так и в «реальном» формате.

Также возможно посещение одной из наиболее интересующих компаний в сфере информационных технологий, логистики, поставок и техники.

Coffee & Tea Russian Expo

Организатор: Журнал «Кофе и чай в России»

Сайт выставки: coffeetearusexpo.ru

Даты проведения: с 13 по 15 марта

Место проведения: Москва, КВЦ «Сокольники», павильон №4 

Выставка, посвященная чайной и кофейной индустрии в России состоится уже в шестой раз. Это мероприятие – одно из крупнейших на территории страны и может соперничать по масштабам проведения с аналогичными проектами в других странах.

В этом году участие примут более 130 компаний в индустрии, а количество мероприятий, которые пройдут в рамках форума в течении трех дней, превысит 150: это и различные тематические семинары, и мастер-классы, и живые обсуждения, а также неотъемлемая часть индустрии – дегустации. Всем, кто заинтересован в кофе и чае, будет интересна эта выставка. Малый бизнес, крупные компании – каждый найдет здесь что-то на свой вкус. Также в рамках выставки пройдут несколько кофейных и чайных конкурсов, будет вручена премия «упаковка года» и «человек года».

Вывод

Бизнес выставка – это удобное и яркое мероприятие для профессионалов своего дела и тех, кто только планирует ими стать. Такие мероприятия – отличная возможность завести новые контакты, обменяться опытом, получить представление об индустрии в целом, найти новые идеи и пути развития, а также заключить выгодные контракты и провести переговоры.

Кроме того, это хороший способ контакта с собственной целевой аудиторией и новые возможности для поиска партнеров. Бизнес выставки в различных сферах проводятся регулярно – так что, если вы всерьез заинтересованы в развитии своего бизнеса, то определенно стоит включить их посещение в ближайшие планы на будущее.

Бизнес-выставки: почему вам важно принимать в них участие

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
ИЛИ ВОЙТИ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ
Зарегистрироваться
×

Подтвердите свободный доступ и читайте все статьи журнала «Генеральный Директор» без ограничений в течение трех дней.

Доступ открыт только для Вас и его нужно активировать именно сегодня, иначе он сгорит.

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.