Активировать доступ

Горячая линия: 8-800-511-46-74

Генеральный директор

Визуальный контент: почему он нужен именно вам

3 октября 2019
37
Средний балл: 5 из 5
Что такое визуальный контент

Вы узнаете:

  • Какие существуют средства визуализации.
  • В чем особенности визуального контента.
  • Как создать качественный визуальный контент.

Сегодня визуальный контент стремительно набирает обороты. Большинство людей не замечают его воздействия. Тем не менее, визуальный контент напрямую влияет на решения человека, его покупки, вкусы, имидж, среду и так далее. 

Если говорить обобщённо, то визуальный контент – это вся информация, которая сопровождается текстом, различными схемами, таблицами, в общем все, что мы можем визуализировать.  

Сегодня очень важно использовать активные способы визуализации чтобы получить результат. Иначе, контент, который будет наполнен одним текстом, не будет никому интересен.

Типы визуального контента 

Чаще всего визуальный контент – это какое-то изображение, либо видео, которые вы встречаете, например, на сайте. Первым делом, вы обращаете внимание именно на средства для привлечения внимания, только потом на текст, который заинтересовал вас из-за вышеуказанного типа рекламы. 

Ученые отмечают, что визуальную информацию наш мозг воспринимает в 60 раз быстрее, чем текстовую, а длительность пребывания на странице сайта в 10 раз возрастает за счет картинок и фотографий. Более 90 % пользователей обожают смотреть изображения, и лишь потом переходят к текстовой сути сообщений. Именно поэтому сейчас так популярен Instagram и Pinterest.

 Типы визуального контента

Основные действующие типы визуального контента:

Помимо всех вышеперечисленных средств для визуализации, одними из основополагающих являются шрифт и цветовой фон сайта. Некоторые создатели сайтов специально подбирают цвета, которые оказывают позитивное воздействие на пользователей.

Так, например, зелёный и белый цвета благоприятно сказываются на концентрации внимания. 

Особенности визуального контента в сравнении с текстовым 

В чем же главное преимущество визуального контента и почему люди любят смотреть, нежели читать и подробно разбирать информацию? 

  1. Прежде всего, основные преимущества заключается в том, что любую картинку и изображение легко скопировать и поделиться ей. Такой контент быстро становится популярным, в отличие от текста. 
  2. Второй причиной популярности является технический прогресс. Наши телефоны и планшеты теперь гораздо быстрее воспроизводят визуальную информацию. Для того, чтобы открыть нужное изображение, нам понадобится меньше секунды. Даже видео мы можем посмотреть в любом месте, в любое время, достаточно лишь нажать на пуск.
  3. Если вы владеете своим бизнесом и вам необходимо его продвигать, то визуальная информация поможет решить эту задачу в несколько раз быстрее. Пользователи изучают картинку и получают информацию из неё, а затем закрепляют уже полученные данные с помощью текста. С помощью визуального контента компании легко распространяют рекламу своих продуктов, информацию о скидках и выгодных предложениях.

Кейс: создание визуального контента для Supreme

Создание визуального контента 

Для того чтобы создать удачный визуальный контент, необходимо подбирать яркие и сочные изображения, видео, которые побуждают покупателя досмотреть ролик до конца и купить продукт. Большинство интернет-пользователей вычленяют информацию самостоятельно, для этого вам нужно всего лишь подтолкнуть их к этому шагу. Создать визуальный контент не так уж и сложно, достаточно лишь понять боли клиента и оттолкнуться от них. Применяйте весь спектр средств визуального контента, чтобы пользователи понял, что ваша информация является по-настоящему важной для него.

Помните, что не нужно перебарщивать с обработкой фотографий, достаточно чтобы они были качественные и четкие. Одной из главных задач визуального контента является упрощение материала. То есть, фотография и видео должны доставить информацию быстрее, проще и интереснее, чем текст.

Тем не менее, это не умаляет ценности текста. В разных видах рекламных сообщений они могут дополнять друг друга, либо взаимозаменять. 

Визуальный контент: почему он нужен именно вам

logo
×
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать материал
Зарегистрироваться
×

Подтвердите свободный доступ и читайте без ограничений все статьи главного издания для руководителей - «Генеральный Директор».

Предложение действует 1 час. Подтвердите свой 3-х дневный доступ и используйте идеи для развития вашего бизнеса. 

0 5 4 3 2 1 0
0 9 8 7 6 5 4 3 2 1 0
0 5 4 3 2 1 0
0 9 8 7 6 5 4 3 2 1 0
Подтвердить доступ
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.