Активировать доступ

Горячая линия: 8-800-511-46-74

Генеральный директор

5 каналов продаж: как эффективно предложить продукт потребителю

3 октября 2019
73
Средний балл: 5 из 5
Эффективные каналы продаж

На сегодняшний день каналы продаж – это один из основных путей для привлечения клиентов, которые работают в том случае, если компания не хочет привлекать систему SЕО. Поговорим о том, какие типы каналов продаж бывают и чем они могут быть интересны именно вам.


Вы узнаете:

  • Какие существуют основные типы каналов продаж.
  • В чем преимущество каждого типа.
  • Какой канал продаж подходит для вашей компании.

Итак, что такое канал продаж. Сегодня в общем смысле под этим термином понимают способ привлечения клиентов с помощью индивидуальных характеристик. В идеале компания должна сочетать в своей работе разные каналы продаж.

Основные типы каналов продаж:

  • Активные.
  • Пассивные. 

Какие каналы продаж существуют

Активные каналы продаж

Активный канал продаж – это тот случай, когда главный организатор компании является инициатором взаимодействия с клиентом. 

Подвиды активного канала продаж:

Канал прямых продаж 

Канал прямых продаж – это один из основных каналов, которые пользуются популярностью среди многих бизнес-сетей.

Сегодня каналом прямых продаж называют открытую сеть рабочего маркетинга. В чем суть такого канала продаж в интернете? Прежде всего, это взаимодействие с клиентом напрямую. Вы можете разговаривать с клиентом по телефону или переписываться в соцсетях. В любом случае, вы уже активно поддерживаете разговор напрямую, а это означает, что вы взаимодействуете с клиентом и получаете результат от вашего разговора.

В целом, взаимодействие с клиентом можно назвать прямым только если это касается личных встреч, так как если мы говорим о разговорах по телефону, то это уже общение вспомогательное, которое также присутствует и в других каналах продаж. 

Преимущества эффективного прямого канала продаж:

  • Экономичность.
  • Целенаправленность.
  • Эффективность. 

Телемаркетинг 

Телемаркетинг – это один из способов, который вытекает из прямых продаж, но здесь, взаимодействие с клиентом происходит исключительно по телефону, то есть, вы постоянно находитесь на связи с клиентом через мессенджеры, либо через голосовую связь. Так вы обговариваете все вопросы и возникающие нюансы. О том, как организовать телемаркетинг в своей компании, читайте тут »

Одним из примеров телемаркетинга является обзвон клиентов. Например, если вы представляете интернет-провайдера и расширяете таким образом абонентскую базу.

Телемаркетинг нельзя назвать самым эффективным каналом продаж. Особую популярность он завоевал в США несколько десятилетий назад. Тем не менее, в нём есть определённые преимущества, поэтому сегодня им активно пользуются для холодного обзвона.

Преимущества телемаркетинга:

  • Экономичность.
  • Скорость запуска канала.
  • Быстрая раскрутка.

Дилерский

Дилерские каналы продаж – это отдельная история, которая позволяет нам признать этот тип канала довольно интересным и своеобразным.

Фактически, деятельность дилерского канала продаж заключается в том, что вы перекладываете свои функции на другую компанию. Это происходит в том случае, когда у вас нет необходимых ресурсов для развития своего канала. В этом случае вы находите другую компанию, которая берет все необходимые данные, начиная раскручивать ваш продукт с помощью своих офисов, сотрудников и уже наработанной базы клиентов.

Дилерский канал особенно эффективен в том случае, когда вам необходимо быстро распространить свой продукт, но при этом действительно качественный, способный понравиться потребителям. 

Преимущества дилерского канала продаж:

  • Возможность быстрого развития в рынке.
  • Низкая затраты на издержки.
  • Огромный доступ к ресурсам и потенциальным клиентам.

Пассивные каналы продаж

Пассивные каналы продаж – это тот случай, когда мы всего лишь настраиваем доступ к основным ресурсам, делаем рекламу, раскрутку сайта, PR, а затем уже клиент является инициатором нашего взаимодействия. Узнайте 3 инструмента пассивных продаж »

Подвиды пассивного канала продаж:

Реклама

Реклама – это один из наиболее эффективных способов раскрутки, который позволяет нам быстро найти клиентов и донести до них информацию о продукте или услуге. 

Преимущества рекламы:

  • Быстрое достижение результата.
  • Легкая измеримость эффекта.

Сарафанное радио

Один из самых эффективных каналов – в этом случае довольные потребители рассказывают о вашем товаре.

Преимущества сарафанного радио:

  • Экономичность – может достаться совершенно бесплатно.
  • Эффективность – люди делятся своими эмоциями, а советы от друзей и знакомых имеют самый лучший эффект.

Итак, мы перечислили основные каналы продаж и сравнили их эффективность. 

Их использование зависит от специфики вашей компании, реализуемого продукта и предлагаемой услуги. Оцените, что вы готовы предложить потребителям и какие ресурсы у вас есть. 

Если вы действительно планируете начать с нуля, то мы уверены, что вам подойдёт дилерский канал продаж, который позволит раскрутиться компании в самые короткие сроки. Он отлично подходит для стартапов, которые хотят получить максимум результата от своего продукта.

Канал продаж: как эффективно предложить продукт потребителю

logo
×
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать материал
Зарегистрироваться
×

Подтвердите свободный доступ и читайте без ограничений все статьи главного издания для руководителей - «Генеральный Директор».

Предложение действует 1 час. Подтвердите свой 3-х дневный доступ и используйте идеи для развития вашего бизнеса. 

0 5 4 3 2 1 0
0 9 8 7 6 5 4 3 2 1 0
0 5 4 3 2 1 0
0 9 8 7 6 5 4 3 2 1 0
Подтвердить доступ
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.