Горячая линия: 8-800-511-46-74

Генеральный директор

Таргетолог: что это за профессия и как на ней заработать

15 октября 2019
89
Средний балл: 0 из 5
Таргетолог: что это за профессия и как на ней заработать

Интернет сейчас – это огромная площадка для купли-продажи товаров и услуг. Если вне интернета предприниматель может действовать без особых навыков, то в сети все иначе. Здесь нужны проводники, знающие все тонкости работы онлайн. Одним из таких проводников является таргетолог. Что это за профессия – читайте в статье.

Вы узнаете:

  1. Кто такой таргетолог и кому нужны его услуги.
  2. Как стать таргетологом самостоятельно.
  3. Кто такой таргетолог в инстаграм.
  4. Каким требованиям отвечает идеальный кандидат на должность тагретолога.

Кто такой таргетолог и кому нужны его услуги

Таргетолог – это специалист по настройке персонализированной рекламы под конкретную целевую аудиторию. Эти специалисты обслуживает предпринимателей, продвигающих свой товар или услуги через социальные сети.

Таргетинг отличается от контекстной или телевизионной рекламы тем, что с невероятной точностью доставляет рекламу заинтересованному потребителю. К примеру, если продаются автомобильные запчасти, то при правильных настройках попадать реклама будет именно тем людям, которые имеют автомобиль, да еще и нуждаются в ремонте.

Или реклама пиццы будет доставляться именно тем, кто подписан в социальной сети на пиццерии, суши-бары, рестораны итальянской кухни, фаст-фуды. Это и есть целевая аудитория, на которую рабоатет таргетолог.

Таргетинг имеет несколько видов:

  • по рекламным площадкам с целевой аудиторией (пример – паблики о косметике, где ЦА молодые женщины);
  • по геолокации (местам, которые посещает ЦА);
  • по возрастным и половым различиям (охотничьи ножи чаще покупают мужчины, а посуду - женщины);
  • по времени (реклама сайтов знакомств обычно запускается в вечернее или ночное время, нет смысла ставить ее утром);
  • а также по образованию, профессиональным интересам, толщине кошелька и прочим параметрам.

Таргетинг также эффективен при старте бизнеса, так как он помогает продавать сразу, без раскрутки. Потребитель при виде рекламы нужного ему товара зачастую выбирает удобство и экономию времени на поиск, а не репутацию компании.

При всей своей эффективности таргетинг потребляет небольшие бюджеты. Именно такая реклама востребована как малым бизнесом, так и крупными компаниями.

Бизнесмены всех калибров знают, что в социальных сетях “обитают” их потенциальные клиенты. Это похоже на рыбалку без удочки – рыбак видит в реке рыбу, но ему нечем ее выловить. Так вот “удочкой” является таргетолог, который может доставить “рыбу” на стол рыбаку.

По этой причине профессия таргетолога очень востребована на рынке и высоко оплачивается.

Как стать таргетологом самостоятельно

Для того, чтобы стать успешным таргетологом необходимо запастись терпением, много учиться и практиковаться. Первые попытки не приносят успеха. Хорошему таргетологу важно отточить свои умения в больших объемах аналитической работы.

Для того, чтобы стать таргетологоим необходимо:

  • изучать товар и его преимущества;
  • находить сетевую локацию целевой аудитории;
  • изучать привычки ЦА;
  • уметь работать с цифрами и графиками;
  • обладать навыками работы в фотошопе и графических редакторах;
  • создавать короткое уникальное торговое предложение;
  • уметь работать с таблицами Excel или Google Docs;
  • проводить множество тестовых рекламных компаний с целью выявления эффективности.

К освоению профессии можно подойти двумя путями – собирать информацию самостоятельно, либо пройти платные курсы по таргетингу у профессионального рекламщика.

Первый путь долгий по времени, но ценен за приобретенные в ходе самостоятельного обучения навыки. Вся необходимая информация для освоения профессии есть в интернете. Второй путь даст базовые знания, позволит быстро начать зарабатывать. Стоит понимать, что на курсах таргетинга инновационных фишек или секретов никто не расскажет. 90% продаваемой на курсах информации можно найти в свободном доступе.

После получения базовых навыков нужно начинать практиковаться. На начальном этапе это следует делать при помощи арбитража трафика, так как новичку никто не позволит рисковать деньгами и в этом случае придётся вкладывать собственные.

Далее нужно находить клиентов и превращать знания в деньги. Клиентов можно найти несколькими способами.

  1. На фриланс–биржах, где заказчики ищут исполнителей. На биржах обычно высокая конкуренция среди исполнителей и очень требовательные клиенты. Это стоит понимать при старте. Но также стоит учитывать, что на биржах приобретается ценный опыт.
  2. На специальных форумах и сайтах, таких как: KeyMarketing, Церебро Таргет. Здесь заказчики размещают предложения.
  3. С помощью собственного блога или сообщества. Этот способ самый лучший. Научившись продавать свои услуги новичок сможет эффективно продвигать рекламу заказчиков, приобретая постоянных клиентов.

Кто такой таргетолог в инстаграм

Инстаграм на данный момент является самой привлекательной продающей социальной сетью. Помимо того, что в здесь присутствуют все звезды шоу-бизнеса, создающие живой интерес к сети, инстаграм отличается технологиями управления. В эту социальную сеть внедрен искусственный интеллект, который работает на поиск целевой аудитории.

Таргетолог в инстаграм должен не только знать азы своей профессии, но и уметь настраивать рекламу при помощи сервисов этой соцсети, в том числе и с помощью искусственного интеллекта.

Каким требованиям отвечает идеальный кандидат на должность тагретолога

Профессия таргетолога востребована и за нее могут платить до 250 000 рублей в месяц, но для того, чтобы найти высокооплачиваемую работу, нужно соответствовать требованиям. Обычно работодатели требуют стандартный набор навыков от кандидата на работу.

  • Наличие готовых кейсов, примеры работ.
  • Обязательный опыт работы от 1 года.
  • Выполнение ежемесячного KPI.
  • Оптимизация и масштабирование успешных рекламных компаний.
  • Составление аналитических отчетов.
  • Разработка стратегии запусков.
  • Подбор и анализ целевой аудитории.
  • Составление технического задания для дизайнера, копирайтера, видеомейкера.

Обладая перечисленными навыками, можно рассчитывать на высокооплачиваемую работу. У таргетолога есть одно весомое преимущество – возможность удалённой работы.

Обязанности маркетолога: что можно требовать от такого сотрудника

logo
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и продолжить чтение статьи
Зарегистрироваться
×
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать материал
Зарегистрироваться
×
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать материал
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.