text
Генеральный Директор

Голосование за предпринимателей России: Тимур Горяев

  • 26 июня 2014
  • 3423
Голосование за предпринимателей России: Тимур Горяев

Фото: Upakovano.ru


Тимур Горяев

Статус: создатель косметического концерна «Калина».

Родился 29 января 1967 года.

Нынешнее положение: председатель совета директоров Mallino Development Group.

На российском рынке потребительской химии в 90-х годах балом правили иностранные бренды. Местные производители либо выпускали продукцию no-name, либо держались доставшихся им по наследству советских брендов и влачили жалкое существование. Их судьба, как казалось тогда, – продажа иностранному концерну или банкротство. В это время Тимур Горяев решается на рискованный шаг: в условиях настоящей потребительской ненависти ко всему производимому в России он запускает такие косметические бренды, как «Лесной бальзам» и «Чистая линия». И ставка сыграла! Конечно, помогло еще четырехкратное снижение курса рубля по отношению к доллару, сделавшее недоступными западную косметику для абсолютного большинства населения России. Но этим фактором надо было суметь воспользоваться, что сумел далеко не каждый. Тимур Горяев смог, стал долларовым миллионером, а в 2011-2012 годах все-таки продал концерн «Калина» англо-голландскому Unilever – за 390 млн евро.

Биография

Окончил судебно-прокурорский факультет Свердловского юридического института. В начале 90-х занимался торговлей копировальной техникой и алкоголем, затем был директором инвестиционной компании. Бизнесом занялся от безысходности: жена выгнала на заработки. Отслуживший в армии студент получал стипендию 50 руб. и не работал, а жена получала 160. Во время одной из таких челночных поездок в Турцию познакомился с будущими партнерами по водочному бизнесу. Они на израильских заводах размещали заказы на производство. Он в России продавал. У марки «Стопка» появилось уникальное торговое предложение: она была одной из первых на нашем рынке водок с лимонным ароматизатором. Позже купил среди прочих советский косметический завод «Уральские самоцветы» (позже переименовал в концерн «Калина») и решил сосредоточиться на его развитии. Он пытается сделать системным каждое свое действие – даже в личной жизни. В настоящее время ОАО Концерн «КАЛИНА» – крупнейший российский производитель косметической продукции и средств личной гигиены. Ведущие бренды – «Черный жемчуг», «Чистая линия» и «MIA» в средствах по уходу за кожей , «32» и «Лесной бальзам» в средствах по уходу за полостью рта, «Анжелика Варум» в парфюмерии.

Чтобы проголосовать за Тимура Горяева, оставьте свой голос в комментариях к публикации "Голосование за предпринимателей России" 

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
2 минуты, и Вы продолжите читать
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
и скачать все файлы
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.