text
Генеральный Директор

Как составить маркетинговый план: 3 полезных совета

  • 8 сентября 2014
  • 7479
Генеральный Директор PR-агентства Media_Act, Москва
Фото © Flickr
Фото © Flickr
  • Как составить маркетинговый план: три полезных совета
  • Как оценить маркетинговый план и эффективность коммуникационной стратегии

При планировании маркетинговой политики компании не надо изобретать велосипед. Если вы не знаете, как составить маркетинговый план, воспользуйтесь советами профессионалов.

Самый простой и эффективный способ — поставить себя на место потенциального клиента или покупателя, отбросить собственные пристрастия и привычки, перестать пользоваться шаблонами и штампами. На что же обратить внимание, при составлении плана продвижения товара (или маркетингового плана продвижения)?

5 ужасных первых фраз, которые убивают e-mail-письмо

Американская компания HubSpot выяснила, какие первые предложения не вдохновляют читателя, а, напротив, заставляют удалить письмо.

В нашей статье мы собрали 5 таких фраз, и способы исправить ошибки.

Активировать бесплатный доступ к статье >>>

3 совета, как составить маркетинговый план

Во-первых, посмотрите, на чем базируются оценки целевой аудитории, ее ожиданий и предпочтений. Если это уличные (телефонные) опросы или фокус-группы, помните, что выводы, сделанные на их основе, могут быть не вполне достоверны. Ведь, отвечая на вопросы на улице или еще где-то, представитель целевой группы зачастую завышает оценки — средний ежемесячный доход, предпочтения и пр. Опираться только на официальную статистику — дело неблагодарное, так как она основана на не совсем объективных показателях. Лучше применять комплексный подход, то есть использовать информацию из разных источников.

Во-вторых, в любом плане новой коммуникационной кампании должно быть обоснование выбранных рекламных носителей. Где обедают представители Вашей целевой аудитории, на чем ездят? Там и размещайте рекламу. Если Вы запускаете на рынок новый прохладительный напиток — для размещения рекламы идеально подойдут кинотеатры. Зачастую действительно эффективному рекламному носителю маркетологи могут предпочесть более доступный или субъективно оцениваемый как лучший. Помните, что реклама, к примеру, новой модели автомобильных шин в метро — лишняя трата денег и не более.

В-третьих, любой маркетолог — тоже человек, а, значит, может ошибаться. Как избежать негативных последствий? Если маркетинговый план продвижения разрабатывается силами компании, отдайте его в маркетинговое агентство на так называемую коммуникационную экспертизу. Незначительные затраты спасут Вас от более крупных ошибок и даже серьезных потерь на рынке. Наиболее оптимальный способ, как составить маркетинговый план и оценить эффективность предлагаемой коммуникационной кампании — обкатать ее в отдельно взятом регионе (так называемом полигоне). Таким образом, понеся небольшие расходы, Вы сможете понять, целесообразно ли развертывать кампанию в общенациональных масштабах, что предполагает крупные бюджеты.

Как составить маркетинговый план: 3 полезных совета

Копирование материала без согласования допустимо при наличии dofollow-ссылки на эту страницу

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И продолжить чтение статьи
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.