Как покупатели выбирают магазины и какая реклама работает всегда

10029
Как покупатели выбирают магазины и какая реклама работает всегда

Фото: Shutterstock


 Прочитав эту статью, Вы узнаете

  • На что реагируют покупатели: экспертное мнение
  • Как покупатели выбирают магазины
  • На какую рекламу люди всегда обращают внимание
  • Топ-10 брендов на рынке одежды
  • На что реагируют покупатели в зависимости от пола и возвраста
  • Особенности потребления в разных регионах России 

На что реагируют покупатели: экспертное мнение

Михаил Сусов, Директор по корпоративным отношениям компании X5 Retail Group, Москва

Вот какие интересные примеры региональной специфики потребления собрали в нашей компании.

В Челябинске пьют воду из пакетов. Есть локальные поставщики, выпускающие эту продукцию и специальные стойки для нее, приобретаемые местными магазинами.

В Санкт-Петербурге продается на порядок больше спичек, так как там осталось больше газовых плит.

На Урале покупают гораздо больше нефасованных яиц, чем в других регионах, – такая здесь традиция потребления. На фасованные же яйца спрос сравнительно невысок.

На Урале намного охотнее берут пастеризованное молоко (срок годности 5–6 суток), чем стерилизованное (срок годности 6 месяцев).

В Санкт-Петербурге смеси замороженных овощей продаются в разы лучше, чем в других регионах. На некоторые смеси спрос выше примерно в 10 раз!

Как покупатели выбирают магазины и какая реклама работает всегда

Как покупатели выбирают магазины и какая реклама работает всегда Как покупатели выбирают магазины и какая реклама работает всегда

Как покупатели выбирают магазины и какая реклама работает всегда

Как покупатели выбирают магазины и какая реклама работает всегда


 Как покупатели выбирают магазины и какая реклама работает всегда

Как покупатели выбирают магазины и какая реклама работает всегда

Как покупатели выбирают магазины и какая реклама работает всегда

 
 



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно продолжить чтение этой статьи, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • библиотека Генерального Директора
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • библиотека Генерального Директора
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль