Как покупатели выбирают магазины и какая реклама работает всегда

10200
Как покупатели выбирают магазины и какая реклама работает всегда

Фото: Shutterstock


 Прочитав эту статью, Вы узнаете

  • На что реагируют покупатели: экспертное мнение
  • Как покупатели выбирают магазины
  • На какую рекламу люди всегда обращают внимание
  • Топ-10 брендов на рынке одежды
  • На что реагируют покупатели в зависимости от пола и возвраста
  • Особенности потребления в разных регионах России 

На что реагируют покупатели: экспертное мнение

Михаил Сусов, Директор по корпоративным отношениям компании X5 Retail Group, Москва

Вот какие интересные примеры региональной специфики потребления собрали в нашей компании.

В Челябинске пьют воду из пакетов. Есть локальные поставщики, выпускающие эту продукцию и специальные стойки для нее, приобретаемые местными магазинами.

В Санкт-Петербурге продается на порядок больше спичек, так как там осталось больше газовых плит.

На Урале покупают гораздо больше нефасованных яиц, чем в других регионах, – такая здесь традиция потребления. На фасованные же яйца спрос сравнительно невысок.

На Урале намного охотнее берут пастеризованное молоко (срок годности 5–6 суток), чем стерилизованное (срок годности 6 месяцев).

В Санкт-Петербурге смеси замороженных овощей продаются в разы лучше, чем в других регионах. На некоторые смеси спрос выше примерно в 10 раз!

Подпишитесь и получите свежий номер журнала "Генеральный Директор", в котором:
    Подписаться со скидкой 55%>>>


    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

      Рекомендации по теме

      Школа руководителя

      Школа руководителя

      Проверьте свои знания и приобретите новые

      Записаться

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...

      

      Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

      150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





      © 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

      Журнал «Генеральный Директор» –
      профессиональный журнал руководителя

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62404 от 27.07.2015

      Политика обработки персональных данных

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Когда вы посещаете страницы сайта, мы обрабатываем ваши данные и можем передать сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – обратитесь в техподдержку.
      Простите, что прерываем Ваше чтение

      Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

      Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 2 минуты.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      2 минуты, и Вы продолжите читать
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль