Чек-лист для собеседования

Горячая линия: 8-800-222-1592

Генеральный директор

Маркетинг-кит (marketing kit). 12 продающих элементов

  • 16 июля 2018
  • 86458
Вы узнаете:
  • Что такое маркетинг-кит (marketing kit).
  • Как составить маркетинг-кит и уберечь нервную систему при этом.

Маркетинг-кит (англ. marketing kit) в повседневном понимании – комплект маркетинговых материалов в печатном либо электронном виде (оптимально в обоих сразу). Основное предназначение маркетинг-кита – эффективная до-продажа истории компании.

К примеру, потенциальный партнер либо клиент во время встречи говорит: «Можете ли представить какую-нибудь информацию о своей компании, своих услугах, проектах либо товарах?». Отличным ответом на такой вопрос и станет предоставление marketing kit своей компании. Он позволяет не ограничиваться шаблонной брошюркой, остающейся без внимания, а становится обширным, эффективным инструментом выгодной подачи своих услуг и продукции, а также бренда компании в целом. Но для достижения идеального эффекта от marketing kit важно учитывать правила и советы по его составлению.

Нюансы при составлении маркетинг-кита 

Первое – не нужно выполнять маркетинг-кит своей компании в виде брошюры. Выполняться маркетинг-кит должен на кольцах. Объяснить такой подход достаточно легко. Прежде всего, папка на кольцах обычно сохраняется, человек не спешит её выбрасывать – что выгодно отличает по сравнению с различными проспектами, буклетами, флаерами. Не просто жалко выбрасывать такой маркетинг-кит, но и просто не поместится в мусорном ведре. Следует учитывать и другой важный нюанс – можно дополнять со временем такой маркетинг-кит новыми материалами, появляющиеся в деятельности компании со временем, по мере накопления опыта и выполнения новых проектов.

Второе – маркетинг-кит должен содержать некоторые обязательные элементы, о которых мы поговорим подробнее.

Третье – нужно изначально понимать, для какой цели будет разрабатываться маркетинг-кит. Для чего он нужен компании, какую пользу должен принести? Планируете получить мощный маркетинговый инструмент для расширения целевой аудитории и продвижения бренда, либо ограничитесь просто красивой бумажкой для формальности?

При подготовке маркетинг-кита используйте дизайн-мышление

Дизайн-мышление — это творческий процесс, в котором неожиданные идеи ведут к лучшему решению проблемы в бизнесе. На каких принципах оно строится и как им пользоваться для решения маркетинговых задач, рассказала редакция журнала «Генеральный директор».

Сохранить алгоритм дизайн-мышления

Элементы продающего маркетинг-кита

1. Какие проблемы клиента решает ваша компания? Оптимально, когда размещается данная страница в начале маркетинга-кита. Поскольку потенциальный клиент, открывая маркетинг-кит, сразу сможет узнать – чем ему выгодна эта компания, какие его проблемы она способна решать. Ведь человеку свойственно мыслить своими проблемами. Поэтому будет идеально указать заголовок с проблемой клиента – разместив и небольшое разъяснение такой проблемы. Рекомендуется придерживаться простого, доступного читателю языка, не прибегая к уже надоевшим и шаблонным клише.

2. Список предоставляемых услуг или товаров. Этот перечень необходим, чтобы потенциальный клиент понимал – на чем специализируется ваша компания, какие услуги либо товары может предложить.

3. Конкурентные преимущества компании. Эта страница посвящена аргументам к сотрудничеству с вашей компанией – чем она превосходит других участников рынка. Фактически, размещается уникальное торговое предложение (УТП) компании. Как пример – полный цикл услуг, быстрая доставка, предоставление бонусов, скидок, профессионализм сотрудников, индивидуальный подход и пр.

    4. «О компании». Расскажите своим потенциальным клиентам о своей компании, об истории её основания и вехах развития, секретах успеха, основателях, почему выбрали данную отрасль. Постарайтесь придерживаться большей открытости. Ведь людям свойственно больше доверять открытым личностям и компаниям. Люди, прежде всего, ценят человека, стоящего за компанией, а не саму организацию. Поэтому важно выделяться на фоне остальных, придерживаясь нестандартных решений.

    5. Истории либо кейс. Здесь рассказываем читателю об успешных кейсах своей компании. К примеру, «один из наших клиентов столкнулся со сложностями в привлечении клиентов. Фактически, его деньг для расширения своей целевой аудитории не приносили никого результата, оставались бесполезными. Для решения проблемы мы создали поэтапный процесс привлечения клиентов, воспользовавшись такими возможностями … (перечисляем их). В результате продажи компании выросли на 345%, повысив окупаемость инвестиций в 10 раз». В кейсах следует продемонстрировать – как ваши грамотные решения позволили исправить сложные, проблемные ситуации, обеспечив отличные перспективы для клиентов.

    6. Команда. В маркетинге-ките должно быть уделено внимание своему коллективу или команде компании.

    7. Описание процесса. Данный элемент позволяет визуализировать работу компании – наглядно продемонстрируйте человеку весь процесс работы с клиентами либо производства своего предприятия. Здесь можно разместить всё, что планируете показать своим клиентам.

    8. Рекомендации и отзывы своих клиентов. Этот раздел имеет крайне важное значение. Ведь потенциальные клиенты доверяют отзывам других партнеров. В последнее время стала распространенной практика, когда компания пишет о себе отзывы вместо клиентов – размещая исключительно положительные рекомендации. Не нужно уподобляться таким решениям, ведь специально составленные отзывы не приносят результата.  Каждый читатель сможет понять – рядовой клиент вряд ли будет писать такой лестный и подробный отзыв. Из-за таких подозрений доверие к компании явно снижается.

    9. Сертификаты, награды, лицензии. При наличии у компании сертификатов, лицензий либо наград, их нужно демонстрировать клиентам, поскольку способны привлечь дополнительное внимание и значительно повысить доверие.

    10. Информация об участии компании в конференциях, выставках, публикации в СМИ. Эти сведения также способны повысить репутацию компании, доверие к ней со стороны клиентов. Особенно важный фактор – когда о компании говорят журналисты, появляются заметки в прессе. Известность компании делает её более надежным деловым партнером.

    11. «Наш идеальный клиент». Расскажите о том, с кем работаете. Поговорите о своем идеальном клиенте. Так читатель сможет понять, на кого ориентирована ваша компания. К примеру, наш идеальный клиент – крупное предприятие со штатом от 3 тыс. работников, каждый месяц инвестирующее средства в образование сотрудников, различные семинары, конференции и пр. Мы рассмотрели лишь один из возможных примеров – ведь каждая компания индивидуальна, поэтому и целевая аудитория может различаться.

    12. «Следующий шаг». Этой странице отводится крайне важное значение в маркетинг-ките, ведь именно она будет мотивировать потенциального клиента на дальнейшее сотрудничество. К примеру, если вы заинтересованы в сотрудничестве, просто обратитесь к нашим менеджерам по указанным контактам. Для своих клиентов готовы предложить бесплатный аудит системы продаж – с эффективными рекомендациями для повышения рынка сбыта и эффективных продаж ваших услуг.

    Мы остановили внимание на основных страницах маркетинг-кита, которые считаются обязательными разделами. В остальном же – проявите индивидуальность и свои решения. К примеру, можно дополнить этот список страницами «Наши публикации», рассказав о публикациях своих сотрудников в различных журналах. Оказывается, что это тоже довольно эффективный инструмент, позволяющий завоевать дополнительное доверие клиентов. Составить отличный маркетинг-кит вам поможет курс Школы генерального директора "MBA-Intensive: Стратегический менеджмент в условиях кризиса".

    Дизайн маркетинг-кита 

    Если не располагаете опытом профессионального дизайнера, лучше обратиться к специалистам. Можно подобрать компанию в этой сфере либо заказать проект у фрилансеров – для создания концепции и дизайна. Покупку готовых шаблонов не рекомендуем, так как они не позволят добиться индивидуальности и соответствия особенностям, требованиям вашей компании.

      6 причин для использования маркетинг-кита

      1. Маркетинг-кит - эффективный инструментом для рекламы и PR. С помощью маркетинг-кита можно создавать всё необходимое для своего бизнеса – включая лендинги, сайты, рекламные брошюры и листовки. Фактически, информация из маркетинг-кита становится основой для создания необходимых проектов, больше не понадобится долго запоминать различные утомительные брифы для рекламных агентств и копирайтеров, не нужно будет с нуля составлять текст о компании для лендинга либо корпоративного сайта.
      2. Маркетинг-кит поможет структурировать опыт компании. Маркетинг-кит можно предоставлять для ознакомления новым сотрудникам. Они смогут легче и больше узнать о деятельности, истории компании, её приоритетах и роли на рынке. При этом такой инструмент повышает доверие и лояльность сотрудников, которые уверены в правильном построении бизнеса.
      3. Маркетинг-кит – инструмент выработки маркетинговой стратегии. Создание маркетинг-кита становится отличным опытом при дальнейшем создании маркетинговой стратегии, разработке контент-плана при наполнении сайта. Маркетинг-кит – отправная точка для эффективной работы, 
      4. Маркетинг-кит как способ выделиться на фоне остальных. Профессиональный маркетинг-кит поможет донести покупателям, инвесторам и деловым предпринимателям, что вы действительно любите свое дело. Содержание, грамотная подача контента и четкое структурирование данных позволит рассказать своим клиентам всё, что их интересует о вашей компании. В том числе, о принципах сотрудничества, кейсах, своих результатах, достижениях и упоминаниях в СМИ.
      5. Маркетинг-кит - инструмент-переговорщик. Грамотно составленный маркетинг-кит позволяет многое сообщить клиентам о компании, представив бизнес с лучшей стороны. Сосредоточен качественный маркетинг-кит на том, что желают узнать клиенты компании. Благодаря отправке маркетинга-кита можно достойно презентовать свою компанию. В результате удается избежать различных досадных и мелких ошибок в процессе переговоров, ошибочных цифр или перепутанных фактов. Благодаря презентации маркетинг-кита в начале встречи общая беседа будет направлена в подходящее русло, подчеркивая ваш профессионализм и авторитет компании.
      6. Маркетинг-кит сэкономит ваше время. Достаточно уделить время на составление маркетинг-кита один раз, что позволит существенно сэкономить драгоценное время в будущем, поскольку не понадобится регулярная подготовка новых маркетинговых материалов. 
      logo
      Простите, что прерываем Ваше чтение

      Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

      Предлагаем Вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 1 минуту.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Я тут впервые
      и продолжить чтение статьи
      Зарегистрироваться
      ×
      Простите, что прерываем Вас...

      Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

      Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 1 минуту.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Я тут впервые
      и скачать материал
      Зарегистрироваться
      ×
      Простите, что прерываем Вас...

      Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

      Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 1 минуту.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Я тут впервые
      и скачать материал
      Зарегистрироваться
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.