Что написать в теме письма для рассылки, чтобы его 100% прочли

13638
Фото © Shutterstock
Фото © Shutterstock
  • Десять советов по составлению беспроигрышных заголовков электронных писем
  • Что написать в теме письма, чтобы его прочитали все получатели

Даже безукоризненные электронные письма не принесут Вашему бренду никакой пользы, если их никто не откроет. Именно поэтому Вам так нужен привлекательный заголовок. В качестве заголовка электронного письма служит его тема. Поэтому к написанию темы письма можно относиться как угодно, но только не халатно.

Итак, перед Вами 10 советов, что написать в теме письма для email-рассылки. Темы писем могут обеспечить успех или, наоборот, провал всей Вашей кампании email-маркетинга. А потому уделяйте им внимание, которого они заслуживают.

Десять советов, что написать в теме письма 

1. Используйте правило «50 на 50»

Кажется абсурдным тратить на создание темы письма и его первой строчки столько же времени, сколько и на написание всего оставшегося текста. Однако искусные интернет-продавцы прекрасно знают, что это не блажь, а обязательное условие. Для того, чтобы талантливо сформулировать тему письма, требуются достаточное количество времени и должная концентрация.

2. Забудьте о ЗАГЛАВНЫХ БУКВАХ

Напечатанный ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ привлекательный заголовок письма – то же самое, что крик в лицо Вашему клиенту. Если Вы прибегнете к помощи специальных символов, восклицательных или иных знаков, Вы произведете впечатление спамера, и Ваше электронное послание мигом отправится в папку «Спам», чтобы навсегда остаться непрочитанным.

3. Избегайте «спам-слов»

Если уж мы затронули тему попадания письма в папку «Спам», помните, что риск этого неимоверно возрастает при включении в тему наиболее популярных для спам-сообщений выражений, таких как «100% бесплатно», «Действуй прямо сейчас», «Выгодное предложение», «Супер-акция», «Скидка» или «Быстрый заработок». Если Вы воспользуетесь ими, подписчикам даже не придется отправлять Ваши письма в «мусорку». Черные списки, применяемые интернет-провайдерами, скорее всего, вообще не позволят им дойти до адресатов.

4. Не вводите подписчиков в заблуждение

Если в теме Вы даете какое-либо обещание, убедитесь, что в теле письма Вы его подкрепляете. Самый простой и быстрый способ утратить лояльность и доверие людей, подписанных на Вашу рассылку, – обмануть их. Всегда удостоверяйтесь в том, что тема Вашего письма этична, законна, напрямую связана с содержанием всего сообщения и оправдана им.

5. Устанавливайте реалистичные дедлайны

Указание в строке темы определенного дедлайна (крайнего срока) приводит к значительному увеличению количества людей, открывающих письмо. Однако Вы наживете себе неприятности, если установите дедлайн с единственной целью – добиться того, чтобы письмо прочитали. Подписчик неизбежно поймет, что все это фикция и Ваше предложение в действительности доступно в любое время.

2 вида писем, которые b2b-клиенты всегда читают до конца

6. Отвечать или не отвечать

Ваши адресаты оценят, если Вы уже в строке темы сообщите им о том, хотите ли Вы получить от них ответ или иную реакцию. Если Вы стремитесь установить обратную связь с ними, Вам стоит указать это с самого начала, в теме письма, попросив их ответить или поделиться соображениями на какую-либо тему. Аналогичным образом, если ответа не требуется, пометка «FYI», то есть «к вашему сведению», поможет прояснить суть темы Вашего сообщения.

7. Беспощадно вычитывайте письмо

Чем тщательнее и дольше Вы будете вычитывать темы своих писем, тем лучше. Пара-тройка ошибок, допущенных в электронном письме, может поставить крест на репутации Вашего бренда, ведь подписчики решат, что сообщение составлял какой-то двоечник из начальной школы. (Учитесь на опыте НАСА: пропущенный дефис в компьютерном коде стал причиной взрыва космического аппарата «Маринер-1» сразу после старта).

8. Редактируйте еще беспощаднее

Создается впечатление, что каждый браузер, клиент электронной почты или мобильное устройство отображают разное количество знаков из темы письма. Некоторые из них спокойно вмещают 60 знаков или более, в то время как другие обрезают строку на подступах к 30! Лучшая методика написания темы электронных писем – стараться сделать их максимально короткими и емкими, чтобы гарантировать, что большинство подписчиков сможет ознакомиться с их полной версией.

9. Главное должно быть главным

Памятуя о досаждающей проблеме неполного отображения темы, совершенно необходимо помещать в ее начало наиболее релевантные слова. Не тяните кота за хвост, сразу переходите к делу. Имейте в виду, что строка темы выполняет функцию заголовка: Вам нужно заинтересовать адресата первыми тремя-четырьмя словами.

10. Не теряйте чувства юмора

Тема письма не должна звучать похоронно, если, конечно, его содержанием не является реклама ритуальных услуг. Она должна быть забавной! По меньшей мере иногда. Время от времени отбрасывайте серьезность, чтобы привлечь внимание подписчиков юмором!

«Генеральный Директор» сделан вами и для вас. Спасибо, что вы с нами
Подпишитесь и получите свежий номер журнала "Генеральный Директор", в котором:
    Подписаться со скидкой 55%>>>


    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

      Рекомендации по теме

      Школа руководителя

      Школа руководителя

      Проверьте свои знания и приобретите новые

      Записаться

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...

      

      Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

      150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





      © 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

      Журнал «Генеральный Директор» –
      профессиональный журнал руководителя

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62404 от 27.07.2015

      Политика обработки персональных данных

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Когда вы посещаете страницы сайта, мы обрабатываем ваши данные и можем передать сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – обратитесь в техподдержку.
      Простите, что прерываем Ваше чтение

      Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

      Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 2 минуты.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      2 минуты, и Вы продолжите читать
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль