Десять маркетинговых фишек со взрывным эффектом

16109

В этой статье представлены восемь маркетинговых фишек из опыта зарубежных компаний, а еще две – из практики российских фирм, причем обе находятся в Санкт-Петербурге. Нарочно не придумаешь.

Кроссовки в подарок за прыжок

Десять маркетинговых фишек со взрывным эффектом

Летом прошлого года компания Adidas провела в Лондоне рекламную кампанию. Любой желающий мог совершенно бесплатно получить пару эксклюзивных кроссовок, если подпрыгнет вверх на 10 футов (чуть больше трех метров). На такой высоте находится баскетбольная корзина. Участников импровизированных соревнований подбадривал известный американский баскетболист Деррик Роуз.

Виртуальная экскурсия по Нью-Йорку

Десять маркетинговых фишек со взрывным эффектом

Авиакомпания Norwegian Airlines продвигала перелеты на большие расстояния (в Бангкок, Лос-Анджелес, Майами, Нью-Йорк, Сан-Франциско). В одном из торговых центров Осло решили разместить большой экран. На него транслировалось изображение с видеокамеры, установленной на крыше нью-йоркского такси. Посетители торгового центра могли управлять камерой и даже задавать маршрут движения автомобиля. Во время этого виртуального путешествия норвежцы слушали рассказы водителя о Нью-Йорке.

Подружиться с будущими покупателями заочно

Десять маркетинговых фишек со взрывным эффектом

Еще одна маркетинговая фишка для магазина. Бренд Kate Spade (Нью-Йорк) на месте своих будущих магазинов установил не таблички «скоро открытие», а интерактивные сенсорные экраны. Прохожим предлагалось ответить на причудливые вопросы, а затем они получали по электронной почте именное сообщение и рекомендации по покупке. Облачная платформа служит для сбора информации о потребительских вкусах, с ее помощью компания предполагает заранее стимулировать продажи.

Обед с муми-троллем

Десять маркетинговых фишек со взрывным эффектом

В токийских кафе Moomin House Café и Moomin Bakery&Café можно пообедать без назойливых собеседников в компании плюшевого муми-тролля из сказок финской писательницы Туве Янссон. Официанты спрашивают посетителей, не против ли они разделить столик с кем-либо еще, и при положительном ответе подсаживают умилительного вида существо. Образ этого персонажа используется в оформлении блюд и сувениров, продающихся тут же в кафе. Заведения так популярны, что столик нужно резервировать заранее.

Цветочный отель

Десять маркетинговых фишек со взрывным эффектом

В испанском торговом центре Isla Azul открыли отель для цветов. Хозяева растений, покидающие на время дом, могут оставить свои цветы в оранжерее, где им будет обеспечен должный уход. Кроме того, в оранжерее проигрывают музыку, стимулирующую рост зелени и подавляющую вредителей. Любители цветов получают удобный сервис, а торговый центр – контакты покупателей.

Продажа дождевой воды

Десять маркетинговых фишек со взрывным эффектом

Компания Tasmanian Rain собирает дождевую воду на северо-западе острова Тасмания, где, по данным Всемирной метеорологической организации, самый чистый воздух. Вода очищается, разливается по бутылкам и продается. Часть вырученных средств направляется экологической организации Elementree. Цена стеклянной бутылочки – 4,95 долл. США.

Отель на шоколадной плантации

Десять маркетинговых фишек со взрывным эффектом

Британский производитель элитного шоколада Hotel Chocolat решил открыть новый бизнес – бутик-отель Boucan. Гостиница расположена посреди плантации какао в Сент-Люсии. Туристам предлагают познакомиться со всеми этапами приготовления шоколада, начиная с выращивания дерева какао и заканчивая процессом застывания шоколадной плитки.

Книга, которая не будет ждать

Десять маркетинговых фишек со взрывным эффектом

Чтобы мотивировать людей читать свою продукцию, издательство Eterna Cadencia из Аргентины выпустило необычную серию книг. При печати использовались чернила, исчезающие под воздействием света и воздуха. Новые книги обернуты в специальную воздухонепроницаемую упаковку. После снятия упаковки книгу можно читать в течение двух месяцев, затем текст исчезает.

Безопасное такси

Десять маркетинговых фишек со взрывным эффектом

Маркетинговые фишки, придуманные в России. Таксомоторная компания «Такси 6 000 000» из Санкт-Петербурга приобрела армейскую бронированную разведывательно-дозорную машину. Она не слишком комфортная, однако пользуется популярностью: многие хотят прокатиться в бронированной амфибии по улицам города или переправиться с ее помощью через Неву, когда мосты уже разведены.

Чашечка кофе в салоне автомобиля

Десять маркетинговых фишек со взрывным эффектом

Автомобильный бренд Smart провел рекламную акцию совместно с одним питерским кафе. В центре заведения поставили машину. Можно было посидеть внутри салона и даже выпить там кофе. В итоге кафе стало продавать больше автомобилей, чем специализированный салон. К концу месяца продажи кафе превысили продажи автодилера по области.

Читайте в ближайших номерах журнала "Генеральный Директор"
    Читать>>>


    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

      Рекомендации по теме

      Школа руководителя

      Школа руководителя

      Проверьте свои знания и приобретите новые

      Записаться

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...

      

      Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

      150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





      © 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

      Журнал «Генеральный Директор» –
      профессиональный журнал руководителя

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62404 от 27.07.2015

      Политика обработки персональных данных

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      
      • Мы в соцсетях
      Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение! Это бесплатно и займет всего минуту!

      Вы сможете бесплатно продолжить чтение этой статьи, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

      • методики, проверенные на практике
      • библиотека Генерального Директора
      • правовая база
      • полезные подборки статей
      • участие и просмотр вебинаров

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль