Как увеличить посещаемость магазина за месяц с помощью мобильного приложения

7662
Посещаемость магазина. Фото © mikecphoto / Shutterstock
Посещаемость магазина. Фото © mikecphoto / Shutterstock

Мария Зборовская, Бизнес-аналитик компании «Прозбор», Екатеринбург


В этой статье Вы узнаете

  • Как повысить посещаемость магазина на 12% за один месяц

Молодые люди не отрываются от своих смартфонов, поэтому обращают мало внимания на наружную рекламу. Компания «Норд» задалась целью увеличить посещаемость магазина. В начале декабря 2014 года, в канун праздников, в Екатеринбурге была запущена необычная рекламная кампания – аудиоквест «Звуки города» (quest, англ., приключенческая игра).

Как повысить посещаемость магазина на 12% за месяц

В течение месяца каждое утро в известных зданиях Екатеринбурга (Свердловском театре драмы, музее Владимира Высоцкого, Театре юного зрителя) появлялась листовка с зашифрованным в ней звуком (дребезжание трамвая, бой часов на башне, разговоры людей в кафе и др.). О подсказках, где находятся изображения, говорили в эфире радиостанции. Участникам необходимо было найти листовку и расшифровать звук.

Сделать это можно было с помощью бесплатного мобильного приложения PhonoPaper (оно умеет извлекать из изображений звуки или, наоборот, превращать их в картинки). Ответ высылался в виде sms-сообщения на радиостанцию. Поскольку финальное задание было размещено во флагманском магазине сети, компании не только удалось завладеть вниманием целевой аудитории, но и повысить посещаемость магазина и привлечь трафик в точки продаж.

Для поддержки квеста на специально созданной странице в «ВКонтакте» организаторы размещали анонсы, подводили промежуточные итоги, приглашая всех желающих присоединиться к игре: скачать приложение на телефон или поделиться информацией с друзьями в соцсети. Сообщения о квесте публиковались и в местных СМИ, причем бесплатно – из-за необычного характера акции. Все анонсы (в журналах, соцсетях, на радио), а также баннеры в мобильном приложении содержали сведения об организаторе, обеспечивая компании хорошую рекламу.

В игру оказалось вовлечено более 130 тыс. участников в возрасте от 18 до 35 лет. Для определения победителя пришлось даже провести дополнительный этап конкурса, поскольку количество разгадавших все послания превысило ожидания. Затраты на поддержку оказались ниже, чем обычно, и быстро окупились.

Был зафиксирован резкий рост скачиваний приложения PhonoPaper в период проведения акции (в среднем 100 раз в день). В итоге к концу декабря, спустя месяц после начала акции, посещаемость магазинов сети выросла на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.

Как увеличить посещаемость магазина за месяц с помощью мобильного приложения

Справка


ООО «Прозбор»
Сфера деятельности: информационно-консультационная поддержка коммерческой и финансовой деятельности организации
Основные клиенты: производственные и торговые компании Уральского федерального округа, работающие на b2b- и b2c-рынках (проекты по автоматизации продаж, расчету эффективности вложения инвестиций и др.)

Читайте в ближайших номерах журнала "Генеральный Директор"
    Читать>>>


    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

      Рекомендации по теме

      Школа руководителя

      Школа руководителя

      Проверьте свои знания и приобретите новые

      Записаться

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...

      

      Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

      150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





      © 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

      Журнал «Генеральный Директор» –
      профессиональный журнал руководителя

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62404 от 27.07.2015

      Политика обработки персональных данных

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение! Это бесплатно и займет всего минуту!

      Вы сможете бесплатно продолжить чтение этой статьи, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

      • методики, проверенные на практике
      • библиотека Генерального Директора
      • правовая база
      • полезные подборки статей
      • участие и просмотр вебинаров

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль