Бесплатный доступ к журналу >

Генеральный директор

2 вида писем, которые b2b-клиенты всегда читают до конца

  • 13 мая 2015
  • 10840
b2b-клиенты
Фото © Shutterstock

Александр Гаврик, Президент компании SCS Group, Гуанчжоу


Мы не ставим задачу охватить широкий круг клиентов массовой рассылкой. Вместо этого составляем для каждого клиента адресные информационно-аналитические письма. Они бывают двух типов.

1. Подборка тематических мероприятий. Наши сотрудники выясняют, какие краткосрочные цели преследует на рынке клиент, в каких областях он может сотрудничать с китайскими предприятиями. В основном это устанавливается посредством корпоративной разведки.

Затем смотрим, какие профильные выставки, конгрессы и саммиты вскоре пройдут в Китае. Составляем краткое ревю предстоящего события с учетом коммерческих интересов клиента и высылаем (по электронной или обычной почте) приглашение на мероприятие, адресованное конкретному должностному лицу.

При этом мы не рекламируем свои услуги, а только указываем, что на выставке будут присутствовать такие-то и такие-то игроки азиатского рынка, будут предложены решения следующих проблем и пр. В течение года на почту клиента от нас приходит несколько десятков подобных приглашений.

2. Аналитика и отраслевые решения. Каждые два-три месяца мы составляем аналитику по актуальным проблемам бизнеса клиента, а также ищем для него готовые отраслевые решения. Чтобы добыть полезную информацию, наши менеджеры мониторят тендерные площадки.

К примеру, мы видим, что интересный нам игрок получил некий контракт. Мы пишем этой компании письмо, в котором рассказываем, где и по какой цене она может найти ресурсы для выполнения контракта (технику, расходники, рабочую силу и пр.). По сути, предлагаем решение «под ключ» на территории России, даем ссылки, контакты (не имеющие к нам отношения).

10 примеров мотивации рабочих

ВАМ ДОСТУПНО ВИДЕО МАСТЕР-КЛАССА АЛЕКСАНДРА ЛЕВИТАСА

«ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ: ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА БЕЗ БЮДЖЕТА».

ПОСМОТРЕТЬ МАСТЕР-КЛАСС БЕСПЛАТНО

Клиент начинает сравнивать наши цены и цены российских поставщиков и понимает, что заказать то же самое из Китая (то есть через нас) на 20–40% дешевле. И в нашем офисе раздается долгожданный звонок.

Адресаты постепенно привыкают к нашему логотипу, нередко заходят на наш сайт и подписываются на рассылку. После писем с готовыми решениями клиенты часто сами нам звонят. Каждый год благодаря адресным рассылкам у нас появляется около 20% новых клиентов.

2 вида писем, которые b2b-клиенты всегда читают до конца

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И продолжить чтение статьи
Зарегистрироваться
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.