2 вида писем, которые b2b-клиенты всегда читают до конца

10171
Фото © Shutterstock
Фото © Shutterstock

Александр Гаврик, Президент компании SCS Group, Гуанчжоу


Мы не ставим задачу охватить широкий круг клиентов массовой рассылкой. Вместо этого составляем для каждого клиента адресные информационно-аналитические письма. Они бывают двух типов.

1. Подборка тематических мероприятий. Наши сотрудники выясняют, какие краткосрочные цели преследует на рынке клиент, в каких областях он может сотрудничать с китайскими предприятиями. В основном это устанавливается посредством корпоративной разведки. Затем смотрим, какие профильные выставки, конгрессы и саммиты вскоре пройдут в Китае. Составляем краткое ревю предстоящего события с учетом коммерческих интересов клиента и высылаем (по электронной или обычной почте) приглашение на мероприятие, адресованное конкретному должностному лицу. При этом мы не рекламируем свои услуги, а только указываем, что на выставке будут присутствовать такие-то и такие-то игроки азиатского рынка, будут предложены решения следующих проблем и пр. В течение года на почту клиента от нас приходит несколько десятков подобных приглашений.

Каналы продвижения на b2b-рынке: 4 способа увеличить продажи в 10 раз

2. Аналитика и отраслевые решения. Каждые два-три месяца мы составляем аналитику по актуальным проблемам бизнеса клиента, а также ищем для него готовые отраслевые решения. Чтобы добыть полезную информацию, наши менеджеры мониторят тендерные площадки. К примеру, мы видим, что интересный нам игрок получил некий контракт. Мы пишем этой компании письмо, в котором рассказываем, где и по какой цене она может найти ресурсы для выполнения контракта (технику, расходники, рабочую силу и пр.). По сути, предлагаем решение «под ключ» на территории России, даем ссылки, контакты (не имеющие к нам отношения). Клиент начинает сравнивать наши цены и цены российских поставщиков и понимает, что заказать то же самое из Китая (то есть через нас) на 20–40% дешевле. И в нашем офисе раздается долгожданный звонок.

Адресаты постепенно привыкают к нашему логотипу, нередко заходят на наш сайт и подписываются на рассылку. После писем с готовыми решениями клиенты часто сами нам звонят. Каждый год благодаря адресным рассылкам у нас появляется около 20% новых клиентов.

2 вида писем, которые b2b-клиенты всегда читают до конца



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно продолжить чтение этой статьи, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • библиотека Генерального Директора
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • библиотека Генерального Директора
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль