2 вида писем, которые b2b-клиенты всегда читают до конца

10486
Фото © Shutterstock
Фото © Shutterstock

Александр Гаврик, Президент компании SCS Group, Гуанчжоу


Мы не ставим задачу охватить широкий круг клиентов массовой рассылкой. Вместо этого составляем для каждого клиента адресные информационно-аналитические письма. Они бывают двух типов.

1. Подборка тематических мероприятий. Наши сотрудники выясняют, какие краткосрочные цели преследует на рынке клиент, в каких областях он может сотрудничать с китайскими предприятиями. В основном это устанавливается посредством корпоративной разведки.

Затем смотрим, какие профильные выставки, конгрессы и саммиты вскоре пройдут в Китае. Составляем краткое ревю предстоящего события с учетом коммерческих интересов клиента и высылаем (по электронной или обычной почте) приглашение на мероприятие, адресованное конкретному должностному лицу.

При этом мы не рекламируем свои услуги, а только указываем, что на выставке будут присутствовать такие-то и такие-то игроки азиатского рынка, будут предложены решения следующих проблем и пр. В течение года на почту клиента от нас приходит несколько десятков подобных приглашений.

2. Аналитика и отраслевые решения. Каждые два-три месяца мы составляем аналитику по актуальным проблемам бизнеса клиента, а также ищем для него готовые отраслевые решения. Чтобы добыть полезную информацию, наши менеджеры мониторят тендерные площадки.

К примеру, мы видим, что интересный нам игрок получил некий контракт. Мы пишем этой компании письмо, в котором рассказываем, где и по какой цене она может найти ресурсы для выполнения контракта (технику, расходники, рабочую силу и пр.). По сути, предлагаем решение «под ключ» на территории России, даем ссылки, контакты (не имеющие к нам отношения).

10 примеров мотивации рабочих

ВАМ ДОСТУПНО ВИДЕО МАСТЕР-КЛАССА АЛЕКСАНДРА ЛЕВИТАСА

«ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ: ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА БЕЗ БЮДЖЕТА».

ПОСМОТРЕТЬ МАСТЕР-КЛАСС БЕСПЛАТНО

Клиент начинает сравнивать наши цены и цены российских поставщиков и понимает, что заказать то же самое из Китая (то есть через нас) на 20–40% дешевле. И в нашем офисе раздается долгожданный звонок.

Адресаты постепенно привыкают к нашему логотипу, нередко заходят на наш сайт и подписываются на рассылку. После писем с готовыми решениями клиенты часто сами нам звонят. Каждый год благодаря адресным рассылкам у нас появляется около 20% новых клиентов.

2 вида писем, которые b2b-клиенты всегда читают до конца

Читайте в ближайших номерах журнала "Генеральный Директор"
    Читать>>>


    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

      Рекомендации по теме

      Школа руководителя

      Школа руководителя

      Проверьте свои знания и приобретите новые

      Записаться

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...

      

      Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

      150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





      © 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

      Журнал «Генеральный Директор» –
      профессиональный журнал руководителя

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62404 от 27.07.2015

      Политика обработки персональных данных

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение! Это бесплатно и займет всего минуту!

      Вы сможете бесплатно продолжить чтение этой статьи, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

      • методики, проверенные на практике
      • библиотека Генерального Директора
      • правовая база
      • полезные подборки статей
      • участие и просмотр вебинаров

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль